Всем известно, что мясо является источником множества полезных витаминов и микроэлементов, которых нет в других продуктах. И вообще оно является довольно популярным продуктом среди населения, а мясной бизнес уже давно и прочно укрепился на рынке товаров и услуг.
Чтобы открыть мясную лавку потребуется приличная сумма денег – около четырех тысяч долларов, которые окупятся за 2-3 месяца упорной работы.
Создание бизнеса
В Европе очень распространены открытые мясные лавки. Это значит, что весь процесс разделки мяса, перемалывания фарша и подобные процедуры происходят открыто, на виду у покупателей. Делается это для того чтобы показать, что продаваемое мясо не только свежее и качественное, но и чтобы дать понять что нет никакого подлога или обмана.
Очень важно чтобы работающий персонал был квалифицированным. И минимум что могли ваши работники – определить качество мяса.
Для открытия своей торговой точки нужен прилавок. Его можно купить или взять в аренду. Аренда может быть двух видов.
Первый – при желании получить уже готовый прилавок со всеми документами необходимо заключить договор с магазином и сотрудничестве и тогда все финансовые вопросы по отчетам будут проводиться вместе с магазинными.
Второй способ – непосредственная аренда. Этот способ предполагает, что вы самостоятельно приобретете торговое оборудование, и займетесь оформлением всех документов разрешающих такой вид деятельности.
Очень важно и в первом и во втором случаях правильно составлять договор и обращать внимание на штрафные санкции, которые на вас могут наложить за нарушение пунктов договора.
Если вы только начинаете свой бизнес, не стоит обзаводиться большим ассортиментом товара, а лучше сузить его до 1 -2 видов мяса, чтобы в случае краха вы не были в полном убытке.
Среди необходимых для работы документов вам потребуются разрешение на торговлю мясом, лицензия на распространение, справка от Санитарной станции о пригодности продаваемого мяса и свидетельство о том, что вы зарегистрированы как физическое или юридическое лицо.
Помимо всего необходимо с умом подойти к вопросу подбора персонала. Главное – мясник. Если он не умеет правильно разделывать мясо – вашему бизнесу очень быстро наступит «капут».
Продавцы же должны знать все части того или иного животного и куда в какие блюда их лучше использовать. Естественно все работники вашей лавки должны иметь санитарные книжки.
Поставщики
Говоря о сотрудничестве с поставщиками главный критерий здесь – это качество, потому как свежее мясо является основой успешного развития вашего бизнеса. И если вы будете продавать некачественную продукцию, то виноваты в этом будете вы сами, а не поставщики.
Поэтому учитесь отличать качественное мясо, тщательно проверяйте все документы и работайте только с проверенными поставщиками.
Таким образом, становится ясно, что открыть бизнес по продаже мяса не сложно, но важно не стоять на месте и развиваться.