Меню Рубрики

Как быстро вывести аптеку на точку безубыточности

точка безубыточности аптекиПосле того, как аптека открылась, первая цель которую надо достичь, это вывод аптеки на точку безубыточности или самоокупаемость. Ниже приводятся мероприятия, которые нужно выполнить для скорейшего достижения этой цели.

Области применения наших усилий:

  • Персонал
  • Маркетинг
  • Ассортимент
  • Информация
  • Сокращение затрат

1.1   Согласование задач каждому сотруднику аптеки под роспись

1.2   Согласовать мотивацию сотрудников

1.3   Увеличение среднего чека (соревнование и мотивация)

1.3.1          Мотивация на увеличение среднего чека

1.3.2          Оценка эффективности персонала

1.3.3          Анализ структура ассортимента

1.3.4          План по маркетингу

1.3.5          Анализ структуры скидок

1.4   Возможная ротация кадров

1.5   Согласовывать с заведующей аптекой динамику роста товарооборота и реализованной наценки

2.1   Система контроля эффективности маркетинговых мероприятий

  • Текущих
  • Сезонных
  • Стратегических

2.2   Оценка акций с листовками

2.3   Мероприятия по привлечению посетителей

3.1  Анализ структуры ассортимента с корректировкой

3.2  Анализ структуры скидок

3.3. Мероприятия по увеличению реализованной наценки не снижая темпов продаж (задача увеличить реализованную наценку за счёт построения эффективной системы ценообразования и оптимальной структуры ассортимента)

4.1 Еженедельные совещания

  • Тема: динамика и причины успехов и неудач
  • Координация действий
  • Согласования действий
  • Установление сроков
  • Обсуждение изменений

4.2 Оперативное реагирование на причины отклонений от плана

В конце месяца, разбираются результаты предыдущего, сравниваются планы, причины отклонений. Динамика текущего месяца на соответствие прогнозным планам.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */