Малый бизнес

Брошенная корзина или заказы, которые вы потеряли

интернет магазин

Интернет-магазины есть у многих торговых компаний. Скажите, ведь у Вас отличные цены, хороший ассортимент, прекрасно налаженная реклама, но конверсия огорчает? В чем же дело? Посетители заходят на сайт, кладут товар в корзину, но дело до заказа так и не доходит. Бывает так?

Что же делать?

При разработке сайтов у профессионалов можно установить модуль, который решит эту проблему – внедрить в сайт систему аналитики, Call Tracing, а также анализатор потерянных заказов. Как он работает? Представьте, посетитель зашел на сайт, положил товар в корзину и начал вводить свои контактные данные для доставки, но, в итоге, заказ так и не оформил.
Что-то ему в этом помешало.

Может доставка или ее условия показались не очень удобными? Но, даже если он не указал свои контактные данные, используя современные технологии, можно определить его через профили в социальных сетях, выйти с ним на контакт и предложить более интересные условия. А если указал, но в итоге не отправил, можно выслать ему на почту более интересное предложение.

CMS-система

Когда совсем небольшие мелочи отделяют посетителя от покупки, профессиональные разработчики сайтов делают все возможное и невозможное, что бы покупок в Вашем интернет-магазине делалось как можно больше.
А использование при создании сайта авторской CMS-системы поможет и с увеличением конверсии Вашего интернет-ресурса и с аналитикой по заходам со всех рекламных площадок и заказам.
Именно поэтому так важно доверить создание своего интернет-магазина грамотным и проверенным специалистам, обладающим соответствующим опытом и репутацией.

Автор статьи – Александр Барычев, технический директор студии интернет-решений “Elites”.

Exit mobile version