Меню Рубрики

Как правильно проводить промо-акции в аптеке


Давайте рассмотрим алгоритм проведения крупномасштабной маркетинговой акции в аптеке.

Период проведения:

2 недели

Выгоды для покупателей:

  1. Скидка от 5 — 7%;
  2. Подарок при покупке;
  3. На выбор покупателя – подарок или скидка, равной стоимости (например, при покупке от 500 руб. скидка 5% или подарок стоимостью 25 руб.);
  4. Продажа товаров по сниженным ценам (за счет снижения цен поставщиком).

Суть акции:

При покупке акционных товаров покупатель получает обещанную выгоду.

Коммуникации:

Внешние:

  • раздача листовок промоутерами на основных покупательских потоках,
  • расклейка рекламных объявлений в периметре действия аптеки.

Внутренние:

  • размещение рекламных плакатов во входных зонах аптек или торговых центров в которых они расположены;
  • дополнительная выкладка в прикассовой зоне рецептурного отдела;
  • размещение рекламных ценников на основных местах выкладки акционных товаров;
  • многофейсинговая выкладка акционных товаров на период акции;
  • размещение в аптеке информационных листовок от производителей о качественных характеристиках акционных товаров;
  • устное информирование покупателей первостольниками.

Дизайнерское оформление каждой акции должно быть индивидуальным т.к. направлена она на покупателей и им должно быть «интересно».

Дисконт:

Упоминание в рекламной информации о дисконтной программе.

Партнеры:

  1. Если партнеры готовы на долевое участие в акции, то концепция акции разрабатывается под продвигаемые ими товары.
  2. Если партнеров нет, то подбираются товары по сезонности или ситуативности, а после этого выдвигается предложение на долевое участие партнерам продвигающим эти товары.

Бюджет акции:

  • Рекламные объявления А5 (в спальных районах) от 150 до 250 шт. в зависимости от кол-ва подъездов, остановочных павильонов, рекламных досок, учреждений и пр. (самоклейка, полноцвет).
Рекламное Объявление в Аптеке

  • Расклейщики рекламных объявлений.
  • Рекламный плакат об условиях акции размещенный у входа в аптеку (во всех аптеках участвующих в акции) размер 1*1,5 м. (меловка, полноцвет).
Рекламный Плакат в Аптеке

  • Листовки для раздачи промоутерами А6 (в ТЦ, на трафике, в спальных р-х) в среднем около 800-1000 на день работы 3-4 часа (зависит от плотности покупательского потока на котором работает промоутер).
Промо-Листовка в Аптеке

  •  Работа промоутера: самые интенсивные дни недели, в различных городах (местах) разные. В основном это четверг, пятница, суббота. Промоутер работает 4-6 дней за акцию по 3-4 часа.
  • Букинг: оплата арендуемого места у предприятия торговли на котором работает промоутер.
  • Плакат А3 для дополнительной выкладки в прикассовой зоне рецептурного отдела, рекламные ценники на основных местах выкладки акционных товаров печатаются собственными силами.

Цель проведения акции:

1 Увеличение кол-ва чеков (внешние коммуникации)
2 Увеличение среднего чека (условие при покупке от … рублей)
3 Повышение лояльности покупателей к аптеке за счет создания положительных эмоций.
4 Реализация дисконтной программы.
5Привлечь покупателей в аптеку
Список целей, которых можно достичь при проведении промо акций.

Также рекомендуем Вам посмотреть другие статьи из нашей рубрики «Аптечный бизнес»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.