Меню Рубрики

Как привлечь покупателей в магазин воздействием на их органы чувств

розничный магазин - фотоДля того, что бы заставить покупателей возвращаться в ваш магазин снова и снова, нужно предложить больше, чем просто отличные продукты и обслуживание – нужно воздействовать на их чувства.

Когда люди покидают ваш магазин с благоприятным впечатлением от его окружения, которое включает в себя общий вид, запахи и звуки, они с удовольствием вернется в будущем. Даже если у вас самые низкие цены и исключительные товары, серое окружение в магазине обречет вас на провал. В лучшем случае, это будет мешать вам, достигнуть максимального уровня продаж.

Ниже я расскажу вам, как использовать органы восприятия покупателя для увеличения выручек магазина.

Зрение

Эффективно используйте пространство, которое у вас есть. Не поддавайтесь искушению напихать много вещей в ограниченном пространстве. Не важно, много у вас места или мало, для достижения сбалансированного и лаконичного образа.

Будьте изобретательны с оформлением витрин, ищите гладкие стили, яркие цвета и уникальный дизайн. Не экономьте на освещении. Дешевое, утилитарное освещение производит резкий эффект, который сильно снижает привлекательность. Стоит потратиться на высококачественное освещение, привлечь дизайнеров интерьеров, что бы достичь наилучших результатов.

Тактильные ощущения

Люди любят взаимодействовать с вещами. Установку товаров в ваших витринах на далеком расстоянии, следует избегать любой ценой. Вам нужно иметь витрины практически под любой товар.

Своих продавцов необходимо обучить использовать весь товар, который вы продаете. Они должны уметь его грамотно продемонстрировать и показать все достоинства. Если вы продаете одежду, поощряйте людей на примерку вещей. Если есть возможность, давайте бесплатные образцы. Все это оставит благоприятное впечатление о вашем магазине.

Обоняние

Нельзя отрицать силы запаха. Когда ваш магазин имеет свежий, чистый запах, он вызывает положительное и спокойное чувство у тех, кто его посещает. Никому не хочется ходить в магазин, который имеет отвратительный запах, или который кажется грязным и неорганизованным.

Составьте строгий график уборки для вашего магазина, не зависимо от того, что вы продаете. Регулярно используйте приятно пахнущие чистящие средства. Ковровые напольные покрытия чистите постоянно, что бы от них не сходили неприятные запахи. Но лучше использовать твердые или кафельные полы, которые не создают проблем. Можно использовать освежители воздуха.

Звук

Существует тонкая грань, когда доходит дело до воспроизведения музыки в магазине. Все зависит от вашей целевой аудитории. Иногда вообще лучше отказаться от нее. Например, тихая фоновая музыка может улучшить атмосферу вашего магазина, но это может не понравится молодежной аудитории.

Так же, ритмичность влияет на продажи, если вы хотите что бы покупатели спокойно осматривали прилавки магазина и выбирали товар, используйте медленный темп мелодий, а для того что бы покупки совершались быстрее, наоборот. Все зависит от того, чем вы торгуете.

Вы наверняка знаете, имеет ли смысл музыка в вашем магазине, если полная тишина лучше, в этом нет ничего плохого.

Вкус

Вот здесь все немного сложнее. Если вы не являетесь владельцем пекарни или еще, чего то подобного, как вы можете воздействовать на это чувство. Если у вас высококлассный бутик, ни что вам не помешает обеспечить людей водой с лимоном, особенно в жаркую погоду. Практически в любом магазине можно поставить тарелку с конфетами на прилавке. Выбор зависит от вас и возможно это подходит не во всех случаях.

Привлечение покупателей

В дополнении к традиционным пяти чувствам, которые описаны выше, вам нужно обеспечить такие условия, которые идеально подходят под вашего клиента.

Если у вас высококлассный бутик, у вас все должно быть сделано качественно и элегантно. Если вы работайте с молодежной аудиторией, вы можете обойтись более дешевыми материалами. Не знаете, как вам поступить? Потратьте некоторое время в магазинах ваших конкурентов, это даст вам общее направление, в котором нужно двигаться.

Получите обратную связь

Спрашивайте своих клиентов, как им нравиться обстановка вашего магазина. Еще более важно: слушать их. Если вы слышите снова и снова одни и те же критические замечания, нужно будет произвести некоторые изменения. Это займет определенное время, что бы найти золотую середину, но когда дело доходит до обращения к чувствам ваших клиентов, ваши правильные действия значительно увеличат шансы на успех.

Популярные записи

магазинКак развивать розничную сеть магазинов – система поиска помещений
финансовые ошибки малого бизнесаТри бухгалтерские ошибки малого бизнеса, которые следует избегать
гриль-барОрганизация собственного Гриль-бара
получение кредита в сшаКак получить кредит в США и инвестировать деньги в России
робот пылесос - фоткаТорговля роботами-пылесосами - современная идея бизнеса
хамамХамам как перспективный бизнес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.