Меню Рубрики

Как грамотно продать товар – на примере косметики

грамотная продажа товараВ этой статье я подробно вам опишу и приведу пример презентации, которая выручала меня много раз, при продаже косметики, даже в самых непредсказуемая ситуациях, а схема по которой я представляю свой ​​товар самая простая :

 

Продавая косметику, я уже давно заметила, что женщинам очень трудно подобрать румяна, они либо не заметны, или слишком яркие или плохо подчеркивают скулы. Я долго мучилась пока не нашла бархатные румяна от Фаберлик.

Во-первых они деликатные, нанося их слой за слоем, вы сами себе регулируете интенсивность цвета, в любом случае они скорее всего пидчеркнуть красоту ваших щечек чем сделают их красными. Они легко наносятся как пальчиками (в условиях дороги), или кисточкой.

После этой находки, окружающие начали замечать, что у меня есть скулы. И особенно мужчины, незнакомые стали делать мне комплименты.

Самое главное они станут приятным бонусом для тех, у кого близко расположении сосуды, красные звездочки на лице, или свой ​​слишком яркий румянец.

Для таких женщин эти румяна станут настоящим открытием, потому правильно затонированые черты лица, в сочетании с этими румянами скрытое ваши недостатки, и при етом ваши щеки НЕ будут выглядеть красными. ”

Давайте же разберем мою презентацию, и рассмотрим схему по которой она работает.

1 . ” Обычно так … ”

К этой фразы я присоединяюсь к проблеме женщин, к проблеме своей клиентки, этим и показываю, что очень ее понимаю

варианты :

– Замечали ли вы …

– Часто так …

– Я знаю что …

Эти фразы присоединяют вас к клиентке, что заставляет ее вас выслушать.

2 . Сам продукт

Продукт, как невероятный изобретение, продукт, как решение проблемы, продукт, как выход из ситуации. Здесь уже очень важно затронут  побольше чувств: покажите продукт, нанесите на руку, дайте попробовать. Чем больше органов чувств будут задействованы, тем больше вероятность что клиент вас правильно поймет.

3 . Использовать определённые слова

К ним относятся: непревзойденный, шикарный, бархатный, которые помогают более подробно рассмотреть образ в котором женщина хочет себя увидеть. Вы же продаете не продукт, вы продаете образ, образ женщины в этом продукте, образ женщины с этим продуктом.

4 . Приятный бонус

Это именно тот бонус, который поможет вашим клиентам привести к вам еще клиентов. Почему я привела пример женщин, которым трудно подобрать румяна? Потому что у них есть сосудистая сеточка? Да, это действительно проблема многих, и грех ее не озвучить, даже если у клиентки такой проблемы нет, а у ее мамы, или подруги есть. Она непременно вспомнит об этом и закажет такой продукт в подарок.

Тренируйтесь перед зеркалом, и тогда количество ваших потенциальных клиентов увеличится!

 

 

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */