Каждый молодой детский клуб нуждается в постоянной рекламе. Очень важно заработать себе доброе имя в своем районе. А чтобы этого добиться, мало просто развешивать объявления, раздавать листовки, для этого нужно непосредственно общаться со своими будущими клиентами.
Одним из вариантов привлечения новых клиентов и поддержания интереса у старых является организация мастер-классов.
Вот преимущества этого мероприятия:
Во-первых, привлекают людей
Они стоят дешево. Если ваш клуб совсем молоденький, то вы можете проводить мероприятия по символической цене. Низкая цена приводит к высокому спросу. А это значит, что к вам придет много людей, то есть, вы охватите большую часть аудитории.
Во-вторых, это регулярный заработок
Даже с учетом того, что они стоят дешево, прибыль от них хоть и небольшая, но регулярная. Допустим, мастер-класс стоит всего 200 рублей, его посещают 15 человек. Итого 3000 рублей в кассе. Конечно, это не так много, но это каждый месяц. А из этого следует следующий пункт.
В-третьих, создают постоянных клиентов
Клиенты привыкают покупать у вас. Да, пусть недорого. Но, когда им потребуется подготовить ребенка к школе или отдать на танцы, они обратятся к вам, а не в соседний клуб. Люди, посещающие мастер-классы, знакомятся с вашими педагогами, с вашим помещением. Они видят, что у вас все чисто и аккуратно, что сотрудники вежливы и опрятны, что детям нравится в вашем детском клубе.
В-четвертых, включают сарафанное радио
О вас будут говорить на детских площадках. «Моя Маша вчера сделала такую шикарную поделку, мы ее отнесем на конкурс в детский сад». «Да, Маша вчера на мастер-классе сделала для бабушки открытку. Такая классная! Бабушка очень обрадовалась! На каком мастер-классе? Да вот в клубе «Умничка», здесь неподалеку».
В-пятых, легко набрать группу
Такие классы универсальны по возрастам. Малышам будут помогать родители, а взрослые дети могут делать все сами. Наши занятия посещают дети от 2 до 12 лет. Главное – правильно выбрать поделку таким образом, чтобы у нее было несколько вариантов создания по сложности выполнения. Варианты мастер-классов можете посмотреть у нас на сайте — http://tvoyklub.ru
В-шестых, это – отличный повод, чтобы грамотно продать абонементы
Пока дети творят на занятии, администратор должен активно работать с родителями. «На этих классах всегда такие шикарные поделки получаются! Это наш педагог по ИЗО придумывает. Знаете, какие красивые картины у нее дети рисуют? Загляденье! Вон на прошлой неделе Петя даже конкурс в школе выиграл с картиной, которую у нас на ИЗО нарисовал! А вы не хотите ребенка на пробное занятие записать?»
А если для участников мастер-класса будут какие-нибудь вкусные скидки на комплекты курсов, то будет просто замечательно.
Давайте подведем итог
Мастер-классы не требуют больших затрат средств, но и сами приносят немного непосредственной прибыли. Но при этом они в перспективе создают для вашего клуба постоянных клиентов, доброе имя и привлекают новых маленьких гостей в ваш детский клуб.
Автор статьи:
Шевченко Анастасия — соучредитель и методист сети детских эко-клубов «Умничка». Бизнес-консультант по открытию детских клубов. Профессиональный логопед и педагог. Автор методических книг для детских клубов и серии полезных сказок для детей