Меню Рубрики

Открытие детского клуба: методы привлечения клиентов

Детский клуб - мастер класс

Каждый молодой детский клуб нуждается в постоянной рекламе. Очень важно заработать себе доброе имя в своем районе. А чтобы этого добиться, мало просто развешивать объявления, раздавать листовки, для этого нужно непосредственно общаться со своими будущими клиентами.

Одним из вариантов привлечения новых клиентов и поддержания интереса у старых является организация мастер-классов.

Вот преимущества этого мероприятия:

Во-первых, привлекают людей

Они стоят дешево. Если ваш клуб совсем молоденький, то вы можете проводить мероприятия по символической цене. Низкая цена приводит к высокому спросу. А это значит, что к вам придет много людей, то есть, вы охватите большую часть аудитории.

Во-вторых, это регулярный заработок

Даже с учетом того, что они стоят дешево, прибыль от них хоть и небольшая, но регулярная. Допустим, мастер-класс стоит всего 200 рублей, его посещают 15 человек. Итого 3000 рублей в кассе. Конечно, это не так много, но это каждый месяц. А из этого следует следующий пункт.

В-третьих, создают постоянных клиентов

Клиенты привыкают покупать у вас. Да, пусть недорого. Но, когда им потребуется подготовить ребенка к школе или отдать на танцы, они обратятся к вам, а не в соседний клуб. Люди, посещающие мастер-классы, знакомятся с вашими педагогами, с вашим помещением. Они видят, что у вас все чисто и аккуратно, что сотрудники вежливы и опрятны, что детям нравится в вашем детском клубе.

В-четвертых, включают сарафанное радио

О вас будут говорить на детских площадках. «Моя Маша вчера сделала такую шикарную поделку, мы ее отнесем на конкурс в детский сад». «Да, Маша вчера на мастер-классе сделала для бабушки открытку. Такая классная! Бабушка очень обрадовалась! На каком мастер-классе? Да вот в клубе «Умничка», здесь неподалеку».

В-пятых, легко набрать группу

Такие классы универсальны по возрастам. Малышам будут помогать родители, а взрослые дети могут делать все сами. Наши занятия посещают дети от 2 до 12 лет. Главное – правильно выбрать поделку таким образом, чтобы у нее было несколько вариантов создания по сложности выполнения. Варианты мастер-классов можете посмотреть у нас на сайте — http://tvoyklub.ru

В-шестых, это – отличный повод, чтобы грамотно продать абонементы

Пока дети творят на занятии, администратор должен активно работать с родителями. «На этих классах всегда такие шикарные поделки получаются! Это наш педагог по ИЗО придумывает. Знаете, какие красивые картины у нее дети рисуют? Загляденье! Вон на прошлой неделе Петя даже конкурс в школе выиграл с картиной, которую у нас на ИЗО нарисовал! А вы не хотите ребенка на пробное занятие записать?»

А если для участников мастер-класса будут какие-нибудь вкусные скидки на комплекты курсов, то будет просто замечательно.

Давайте подведем итог

Мастер-классы не требуют больших затрат средств, но и сами приносят немного непосредственной прибыли. Но при этом они в перспективе создают для вашего клуба постоянных клиентов, доброе имя и привлекают новых маленьких гостей в ваш детский клуб.

Автор статьи:

Шевченко АнастасияШевченко Анастасия — соучредитель и методист сети детских эко-клубов «Умничка». Бизнес-консультант по открытию детских клубов. Профессиональный логопед и педагог. Автор методических книг для детских клубов и серии полезных сказок для детей

Популярные записи

деньги на бизнесГде взять деньги на свой бизнес
как открыть магазин спортивных товаровКак открыть свой спортивный магазин
создать логотип компанииПочему простой логотип лучше сложного, где и как его создать?
образец визитки предпринимателяКакой должна быть визитка предпринимателя
обслуживание покупателейВажность качества обслуживания покупателей в торговом зале магазина
производство натурального сокаОрганизация производства натурального сока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.