Как выбрать имя для вашего магазина
Меню Рубрики

Как выбрать идеальное имя для вашего магазина

вывеска - фотоВ розничном бизнесе имя вашего магазина – это ваш бренд. Люди, когда говорят о вашем магазине, обращаются к нему по имени. Все что вы делаете в своем бизнесе, все связано с именем. Поэтому, нужно очень постараться, что бы оно было удачным.

Первое, что нужно сделать – это собрать группу единомышленников. Идеи не рождаются в вакууме. Нужен мозговой штурм.

Соберите группу из пяти – восьми человек, включая вас. Пригласите друзей. Хорошо если среди них будут маркетологи, копирайтеры и люди, хорошо владеющие языком. Имея различные точки зрения, вы получаете больше шансов найти удачное имя.

Переход количества в качество. На первом этапе нужно собрать как можно больше вариантов. Попросите своих гостей придумать в быстром темпе (в течение пяти минут) как можно больше вариантов имен. У вас будет целая куча идей на бумаге.

Прекрасно если имя будет описывать, что продает ваш магазин: продукты, мебель или бытовую технику. Но, в то же время, если оно будет слишком конкретным, нужно будет еще что-то добавить к нему.

Нужно заранее сделать свое название как можно более удачным. Если в дальнейшем придется вносить изменения, вы потеряете влияние бренда связанное с этим именем.

Старайтесь сделать имя как можно короче. Клиентам легче запомнить название из одного двух слов, чем помнить длинную фразу. И не пытайтесь решить эту проблему с помощью сокращений. Большинство людей не будут разбираться, что эти буквы означают.

Следующий важный момент, как легко это имя будет произноситься. Более короткий вариант здесь снова имеет преимущества. Люди не будут говорить о вашем магазине, если его название будет физически трудно произнести.

Ваше название должно быть достаточно уникальным, что бы люди его легко запомнили. Если оно звучит, как еще один магазин электроники или мебели, нужно от него отказаться и придумать что-то другое. Подумайте об уникальных достоинствах вашего магазина и включите их в название.

Подумайте и о том, что когда-то ваш бизнес начнет разрастаться и у вас появиться веб-сайт, о вас будут писать средства массовой информации, будут проводится различные маркетинговые мероприятия и прочее.

Попробуйте выбрать такое имя, которое будет создавать «тему» с дальнейшим использованием для всех этих вещей.
Например, в названии вашего магазина есть слово «дом». Разделы сайта вы можете назвать: «кухня», «столовая», «гостиная» и так далее.

Часто люди думают, что если это работало раньше, будет работать и всегда. Когда дело касается имен, то этот подход не совсем правильный. Если вы стараетесь подражать известному магазину, то это скорее походит на что-то очень дешевое, чем собственный бренд.

Конечно, не просто придумать уникальное имя, но это единственный способ, что бы быть успешным.

Используйте другие языки. Ваши конкуренты уже исчерпали возможности русского языка? Так почему бы не расширить свои варианты. Это очень эффективный способ использовать слова иностранного языка.

Не думайте, что вам удастся подобрать идеальное имя за один сеанс мозгового штурма. В течение нескольких дней просматривайте предложенные варианты, найдите фаворитов и идите оттуда.

Получите обратную связь. Смыслом названия вашего магазина является обращение к клиентам.
Поэтому, у вас должно быть несколько имен-кандидатов, которые нужно проверить на друзьях, родственниках, соседях, что бы понять какое из них им больше нравиться.

Вам нужно сосредоточится на вашей целевой аудитории, и понять какой отклик оно получит у нее. Независимо от того нравиться вам имя или нет, оно должно резонировать с вашей аудиторией.

С другой стороны, выбор имени не вполне демократический процесс. У вас как владельца, есть последнее слово, и вы можете отклонить любой из предложенных вариантов.

Название вашего магазина определяет ваш бизнес и нужно убедиться, что оно подходит как никакое другое.
Конечно, это не простой процесс, но награда достаточно велика. Потратьте на это время и ваш бренд, будет на прочной основе.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *