Как правильно оформить витрину магазина - несколько советов
Меню Рубрики

Как правильно оформить витрину магазина

оформление витрины магазина - фотоДля розничной торговли много изменилось за последнее время, но оформление витрин по-прежнему является мощным способом заманить потенциальных покупателей в магазин и стимулировать импульсные продажи.

 

Когда ваша цель, остановить пешеходов, идущих в своих направлениях, бросить немного товаров в витрину недостаточно. Вам нужны правильные навыки и знания для создания эффективных сенсорных образов. Несколько тематических идей для ваших витрин, вам смогут помочь…

Используйте шесть тем в год

Некоторые продавцы при построении витрин представляют четыре сезона, но покупателям быстро наскучит зимний снег или летний бассейн. Используйте возможность связать ваш дизайн с праздниками, и не только такими, как Новый Год или Пасха. Вы можете использовать базовые темы на технологических достижениях и текущих новостных событиях. Используйте, как минимум, шесть различных тем в год для оформления витрин.

пример оформления витрины фото

Те же товары, но разное оформление

Даже если ваши товары обновляются редко, не делайте ошибку, воссоздавая одну и тут же композицию каждый год. Создайте новый взгляд на старую тему. Новые цвета, реквизит и вывески, могут превратить формальный прошлогодний интерьер в модный сезонный тренд. Ищите предметы, которые вы можете потенциально использовать, по-разному.

Будьте оригинальны

Люди любят все уникальное и неожиданное. Зачем человеку нужно бросить все, что бы посмотреть на елку с подарками под ней? Если ваши витрины становятся такими же, как в магазинах вокруг вас, ищите свежие идеи в интернете. Не создавайте точных копий того, что вы найдете; используйте свои идеи с особенностями вашего товара и ценностями вашего бренда.

Используйте размеры

Если вы хотите продать много крошечных вещей, вы должны обратить на них внимание чем-то большим, что никто не может пропустить. Используйте негабаритные картонные реквизиты, большие украшенные знаки и много ярких, смелых цветов в фоне витрины.

Интерактивность

Используйте динамические компоненты в оформлении витрины, то есть, интерактивные и мультимедийные элементы. Скучные презентации даже простых продуктов уже мало интересуют людей.

Внешний вид

С улицы, внешний вид вашего магазина это первое, что люди замечают. Если фасад грязный и смотрится как бельмо на глазу, даже самая лучшая витрина не будет иметь ни единого шанса. Вы должны сделать все, что бы ваша фасадная краска, навесы, вывески, баннеры и подъезды выглядели достойно.

Не экономьте на вывесках

Хотя некоторые витрины говорят сами за себя, покупатели любят четкие и отличительные вывески. Если вы предлагаете специальные скидки, новый бренд или уникальный продукт, нужно убедиться, что люди, которые проходят мимо вашей витрины, узнают об этом.

Вы ток же можете использовать немного юмора при оформлении витрин. Смех может улучшить настроение, и счастливым клиентам, скорее всего, будет любопытно узнать, что вы можете предложить.

Товары в действии

Используйте витрины, что бы показать покупателям, как товар будет выглядеть и функционировать в их домах. Положите книги и журналы на журнальный столик. Установите обеденные столы с элегантными сервизами. Набросьте плед на манекен, и разместите его перед искусственным камином.

Импульсные покупки

Включайте товары из разных категорий, но которые связывают одну тему. Этот метод поможет управлять импульсными продажами, напоминая клиентам, что им еще может понадобиться. Например, к набору посуды можно приложить стаканы, скатерти, кухонные полотенца или прихватки.

Освещение

Бабочки не единственные существа любящие свет. Удачно расположенные в витрине прожекторы, сделают невозможным пройти мимо нее, не глядя. Вы так же можете использовать светодиодное освещение, либо электрические свечи.

Движение

Товары, которые движутся, привлекают внимание и бросаются в глаза почти каждому. Такие варианты включают в себя движущиеся игрушки, музыкальные шкатулки и часы. Если вы демонстрируйте товар, который не движется сам по себе, включите элементы, которые будут двигаться вокруг них. Например, вращающиеся столы.

Нет результатов? Измените вещи!

Визуальный мерчандайзинг, это своего рода искусство. И здесь много тонкостей, от которых зависит его успех. Если ваша новая витрина не вызывает у людей нужных вам эмоций, то нужно попробовать что-то еще. Нужно понять. Какие типы оформления витрин работают лучше всего для вашего магазина.

Подходите к этому вопросу непредвзято и старайтесь активно меняться и адаптироваться к потребностям ваших клиентов. Постепенно вы обнаружите, какие типы визуальной и сенсорной стимуляции оказывают лучшее влияние на вашу целевую аудиторию. Продолжайте пробовать, пока не получите нужный вам результат.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *