Успех в конкуренции с крупными сетевыми магазинами заключается в отличном сервисе, а не в низких ценах.
Многие небольшие магазины стали жертвами в конкурентной борьбе с крупными федеральными сетями. Конечно, трудно сосуществовать с такими гигантами, но это возможно.
Путь к успеху, здесь заключается в сдвиге вашего внимания к тому, что бы преуспеть на всех уровнях. Что бы превосходить всех в таком важном моменте, как обслуживание клиентов.
В конце концов, нет никаких возможностей, что бы предложить более низкие цены, чем у этих гигантов, и вы не можете дать своим клиентам такой ошеломляющий ассортимент.
Что бы выделится и запустить прибыльный и успешный бизнес, вы должны стать яркой звездой в мире обслуживания клиентов.
Просто поставить кассовый аппарат и заполнить полки товаром, далеко недостаточно, что бы иметь шансы на успех. Есть клиенты, которые предпочитают небольшие магазины в поисках персонифицированного обслуживания. Покажите им, что они сделали правильный выбор, предоставив превосходный сервис. Есть много стратегий для этого и часть из них описана ниже.
Крупные розничные сети предлагают низкие цены и огромный выбор товаров. У вас то же есть различные преимущества, которые нужно подчеркнуть, что бы клиенты возвращались к вам.
Станьте экспертом
Сотрудники крупных магазинов, в лучшем случае могут показать вам товар в пределах своего магазина, но мало что могут сказать о нем. Крупные сети не в состоянии обучить своих сотрудников знать конкретную информацию о той или иной продукции.
Здесь вы можете набрать больше очков, став экспертом по всему, что продаете. Будьте наготове, что бы предложить свой совет и помощь, когда это необходимо. Люди это запомнят и будут приходить к вам снова и снова.
Выстраивайте отношения с вашими клиентами
Если вы способный человек, что бы запоминать имена и лица, вы продвинетесь далеко в деле построения отношений с вашими клиентами.
Если у вас с запоминанием проблемы, вносите заметки о своих клиентах в компьютер, что бы увеличить шансы на запоминания о них. Люди будут польщены, что вы помните их и будут ждать возвращения в ваш магазин, когда им понадобится ваш товар. У крупных ритейлеров этого не встретишь.
Замечания и предложения
У некоторых крупных сетей есть анкеты, куда можно писать свои замечания и предложения. Но, мало кто заполняет их, потому что знают, что их советы не будут услышаны.
Если вы видите одни и те же замечания и предложения, вам нужно воздействовать на них. Если кто-то дал вам конструктивную критику, вернулся к вам обратно и видит, что вы что-то сделали для решения этой проблемы, он будет впечатлен. Достоинства вашего магазина в глазах покупателя усилятся, и вы можете ожидать увидеть его в будущем.
Социальные сети
Используйте интернет ля продвижения магазина. На самом деле это отличный способ, что бы вывести ваш сервис на совершенно новый уровень.
Настройте учетные записи в социальных сетях. Пусть клиенты знают, что они могут найти вас в интернете. Нужно даже поощрять их к этому, предлагая различные стимулы. Осознание того, что есть дополнительный способ войти в контакт с вами, будет значительно улучшать имидж вашего магазина.
Станьте выше всех остальных в обслуживании
Дорога к успеху в розничной торговле не так проста и многие магазины в этом убедились. А все потому что, их внимание было сосредоточено не в том месте.
Большинство людей готовы заплатить немного больше, что бы насладится прекрасным сервисом. Работайте в этом направлении, что бы дифференцировать себя от больших магазинов в положительную сторону. С качественным обслуживанием, ваш магазин приобретет отличную устойчивость.