Меню Рубрики

Эффективное использование рекламных буклетов

образец рекламного буклета

Каждому руководителю хоть раз приходилось задумываться о целесообразности печати рекламных проспектов и буклетов своей компании. Кто-то считает, что данный вид рекламы уже окончательно устарел и отказываются от нее.

Кто-то все еще печатает свои рекламные буклеты, но не до конца понимает — как же их лучше использовать. И, зачастую оказывается, что деньги на разработку и производство рекламной продукции потрачены, а рекламный эффект отсутствует. Так что же делать?

Многие директора интересуются у нас, как же мы используем свои рекламные буклеты? Ведь у многих они просто лежат тяжелым грузом в кладовке. А ведь буклеты хотят выбраться из этой кладовки и привести в детский клуб новых клиентов. Как же им помочь?

Буклеты может раздавать промоутер около детских площадок, школ, детских садов и других мест скопления целевой аудитории. Лучше всего, если бы вместе с буклетами раздавались бы и маленькие подарки детям, например, шарики или флажки.
Так же данный рекламный материал можно раздавать на выездных мероприятиях.

Например, вы договорились с соседним семейным кафе, что проведете у них мастер-класс для детей. Вот всем посетителям с детьми и раздайте ваши буклеты.

Кроме этого, их можно давать на распространение вашим партнерам. Партнерами могут быть различные фирмы и магазины, находящиеся в вашем районе, которые регулярно посещает ваша целевая аудитория.

Можно договориться о платном размещении у них буклетов, а можно договориться и о взаимной рекламе. Так в нашем клубе лежат визитки одного салона красоты, а в салоне лежат наши буклеты.
С какими организациями можно договариваться о партнерстве?

Вы можете обмениваться буклетами с…

  • детскими магазинами,
  • салонами красоты,
  • парикмахерскими,
  • маникюрными салонами,
  • детскими парикмахерскими,
  • детскими стоматологическими клиниками,
  • частными клиниками, специализирующимися на детском направлении,
  • кафе и ресторанами с детским меню,
  • детскими спортивными секциями,
  • с местными газетами.

Очень продуктивно сотрудничество с крупными детскими магазинами, так как в них на кассах часто раздают различные рекламные материалы. И ваши рекламные буклеты тоже могут оказаться среди них.

От обширности охвата вашей целевой аудитории в конечном счете зависит прибыльность вашего клуба. И чем большее количество потенциальных клиентов увидят ваши рекламные материалы (в частности буклеты), тем больше посетителей придет к вам за услугами.

При грамотном использовании и распространении этого вида рекламы вы обязательно гарантируете себе приток новых клиентов.

Шевченко Анастасия
Соучредитель и методист сети детских эко-клубов «Умничка»
Бизнес-консультант по открытию детских клубов

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.