Меню Рубрики

Почему простой логотип лучше сложного, где и как его создать?

создать логотип компании
Каждый день, идя на работу, прогуливаясь или просто сидя в интернете, мы видим множество разных логотипов. Часто многие из них похожи на беспорядочную смесь рисунков. Они состоят из множества элементов и невозможно понять, куда надо смотреть или что означает логотип, его идеологию. Или где используют много разных слоев и тяжело понять, что именно изображено на логотипе. Такие логотипы не принесут ожидаемого эффекта вашему делу.

При взгляде на логотип человек должен понимать, чем занимается компания, что она предлагает. Но если вместить в логотип слишком много информации, то человек не уловит суть того что вы хотели сказать, или поймет неправильно ваш посыл. Поэтому логотип лучше не усложнять.

Простые логотипы легче воспринимаются глазу, их легче запомнить. Как пример можно привести логотипы таких знаменитых компаний как Twitter, Microsoft, В контакте или же знаменитый логотип Московского метро. Они выглядят просто, аккуратно и отлично исполняют свои функции.

Существует много способов создания логотипа. Можно создать его самостоятельно и никому не платить, но для этого нужно уметь хорошо рисовать и умело использовать программы-редакторы, такие как Photoshop, Inkscape и т.п.

Также есть возможность поручить создание логотипа дизайнеру, но на него придется потратить от 50 до 1000$. На создания логотипа он потратит от 2 дней до 2 недель. Хоть дизайнеров и много на разнообразных фрилансерских биржах все ровно тяжело выбрать подходящего.

Нужно внимательно изучить его работы, убедится в профессионализме, иначе он может заболеть или перестать выходить на связь, не завершив работу. После выбора исполнителя нужно контролировать процесс создания и на выходе получите хороший логотип.

Еще можно обратиться в дизайнерскую студию. Ее легко можно найти в любом городе. Там все сделают очень качественно, предложат много вариантов логотипа для выбора и доработки, будут вас постоянно информировать о проделанной работе, дизайнеры не заболеют и не пропадут, то есть вы гарантированно получите хороший и качественный логотип.

Но такие привилегии вам дорого обойдутся – минимум 1000$ у малоизвестных студиях до сотен тысяч долларов у известных дизайнерских студиях. Продолжительность создания логотипа от 1 недели до 2 месяцев.

Неплохим вариантом также будет проведение онлайн-тендера. Примерная стоимость 100-200$. Затраченное время 2-4 дня. Провести такой тендер можно на краудсорсинговых сайтах. Там нужно зарегистрироваться, внести деньги на персональный счет и создать задание с указанием для кого нужно создать логотип и разнообразными пожеланиями.

Дизайнеры увидят задание  и создадут много логотипов. Нужно выбрать победителя, он получит деньги и передаст вам исходник логотипа. Правда если вам ничего не понравится, то все ровно придется заплатить.

Сейчас самый удобный способ создания логотипа это использовать онлайн генератор, например Logaster. Стоимость логотипа 0-10$. Затраченное время 1-20 минут. Чтобы создать логотип нужно просто ввести название компании и выбрать сферу деятельности. Генератор выдаст вам множество вариантов логотипа, нужно выбрать понравившийся, внести правки с помощью инструментов сервиса (если хотите) и сохранить его.

Создание логотипа и скачивание малого образца бесплатное. Но если хотите получить полноразмерный логотип, то нужно будет заплатить 9,99$. Также удобно то, что на сервисе можно создать еще визитки, бланки и конверты с вашим логотипом. Сразу можно увидеть на них будет выглядеть логотип.

Вы вправе выбрать любой подходящий вам способ создания логотипа. Выбор, как правило, в большей степени зависит от денежных и часовых рамок. Если решили создать логотип самостоятельно или с помощью онлайн-редактора обязательно нужно знать, как его правильно создать.

Существует несколько простых советов, что помогут создать простой и эффективный логотип, который не запутает потенциальных клиентов:

  1. Подберите иконку, которая связана с видом вашей деятельности. Может быть такое, что вы не сможете найти подходящую иконку или вам понравиться иконка, не связана с вашей деятельностью. В этом случае можно указать одним-двумя словами вид деятельности где-то возле иконки или названия компании. Главное не переусердствовать. Краткое название вида деятельности это, например «юридическая фирма», «агентство недвижимости» но никак не «одна из крупнейших юридических фирм России» или «лидирующие агентство на рынке недвижимости Москвы».
  2. Не включайте слишком много деталей в иконку логотипа. Логотип с множеством визуальных элементов может оказаться слишком сложным, и клиент не воспримет всю информацию сразу. Также если сильно детализировать логотип, то при уменьшении масштаба, например для печати лого на визитке, некоторые элементы дизайна могут быть слишком малы, поэтому их будет плохо видно или сложно различить. Упрощенный дизайн логотипа гарантирует масштабируемость.
  3. Держите иконку и название компании отдельно. Не нужно переплетать или объединять иконку с названием компании. Также не стоит размещать название над логотипом. Это только усложнит его читаемость. Название компании желательно размещать слева, справа или ниже иконки.

Просто используйте все полученные рекомендации, и вы с легкостью создадите отличный логотип, который поможет в продвижении вашего дела. Можете прямо сейчас попробовать создать хороший логотип за пару минут используя Logaster.

 

Популярные записи

денежный квадрант киосакиДенежный квадрант Кийосаки
различные полуфабрикаты из мяса - фотоБизнес на оптово-розничной продажа полуфабрикатов из мяса
vip клиентVIP- клиенты детского развивающего центра. Кто они? Как с ними работать?
реализация б/у покрышек - фотоРеализуем старые покрышки
подписание договораСпособы покупки готового бизнеса
Как увеличить свои доходы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.