Меню Рубрики

Как правильно проводить промо-акции в аптеке


Давайте рассмотрим алгоритм проведения крупномасштабной маркетинговой акции в аптеке.

Период проведения:

2 недели

Выгоды для покупателей:

  1. Скидка от 5 — 7%;
  2. Подарок при покупке;
  3. На выбор покупателя – подарок или скидка, равной стоимости (например, при покупке от 500 руб. скидка 5% или подарок стоимостью 25 руб.);
  4. Продажа товаров по сниженным ценам (за счет снижения цен поставщиком).

Суть акции:

При покупке акционных товаров покупатель получает обещанную выгоду.

Коммуникации:

Внешние:

  • раздача листовок промоутерами на основных покупательских потоках,
  • расклейка рекламных объявлений в периметре действия аптеки.

Внутренние:

  • размещение рекламных плакатов во входных зонах аптек или торговых центров в которых они расположены;
  • дополнительная выкладка в прикассовой зоне рецептурного отдела;
  • размещение рекламных ценников на основных местах выкладки акционных товаров;
  • многофейсинговая выкладка акционных товаров на период акции;
  • размещение в аптеке информационных листовок от производителей о качественных характеристиках акционных товаров;
  • устное информирование покупателей первостольниками.

Дизайнерское оформление каждой акции должно быть индивидуальным т.к. направлена она на покупателей и им должно быть «интересно».

Дисконт:

Упоминание в рекламной информации о дисконтной программе.

Партнеры:

  1. Если партнеры готовы на долевое участие в акции, то концепция акции разрабатывается под продвигаемые ими товары.
  2. Если партнеров нет, то подбираются товары по сезонности или ситуативности, а после этого выдвигается предложение на долевое участие партнерам продвигающим эти товары.

Бюджет акции:

  • Рекламные объявления А5 (в спальных районах) от 150 до 250 шт. в зависимости от кол-ва подъездов, остановочных павильонов, рекламных досок, учреждений и пр. (самоклейка, полноцвет).
Рекламное Объявление в Аптеке

  • Расклейщики рекламных объявлений.
  • Рекламный плакат об условиях акции размещенный у входа в аптеку (во всех аптеках участвующих в акции) размер 1*1,5 м. (меловка, полноцвет).
Рекламный Плакат в Аптеке

  • Листовки для раздачи промоутерами А6 (в ТЦ, на трафике, в спальных р-х) в среднем около 800-1000 на день работы 3-4 часа (зависит от плотности покупательского потока на котором работает промоутер).
Промо-Листовка в Аптеке

  •  Работа промоутера: самые интенсивные дни недели, в различных городах (местах) разные. В основном это четверг, пятница, суббота. Промоутер работает 4-6 дней за акцию по 3-4 часа.
  • Букинг: оплата арендуемого места у предприятия торговли на котором работает промоутер.
  • Плакат А3 для дополнительной выкладки в прикассовой зоне рецептурного отдела, рекламные ценники на основных местах выкладки акционных товаров печатаются собственными силами.

Цель проведения акции:

1 Увеличение кол-ва чеков (внешние коммуникации)
2 Увеличение среднего чека (условие при покупке от … рублей)
3 Повышение лояльности покупателей к аптеке за счет создания положительных эмоций.
4 Реализация дисконтной программы.
5 Привлечь покупателей в аптеку
Список целей, которых можно достичь при проведении промо акций.

Также рекомендуем Вам посмотреть другие статьи из нашей рубрики «Аптечный бизнес»

Популярные записи

зоомагазинКак открыть магазин зоотоваров - практические советы
квас - фотоКак начать бизнес с квасом
пивной бар интерьерКак открыть пивной бар
бизнесменКак стать успешным бизнесменом
как открыть продажу пива на розливСвой бизнес на продаже пива на розлив
УСН, ОСНО, ЕНВДВыбор системы налогообложения для розницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.