Меню Рубрики

Основные правила для продавцов магазина

правила продавца консультантаДля успешности вашего магазина (не важно какого), персоналу нужно придерживаться определённых принципов. Здесь перечислены основные принципы поведения персонала: 

  1.  Менеджеры должны любить нашу продукцию  и понимать в чем их ценность и  основные преимущества.
  2.  Нельзя разделять клиентов на бедных и богатых. Ко всем должно быть одинаковое отношение.
  3. Необходимо общаться с клиентом только с точки зрения позитива.
  4. Нельзя прерывать клиента, когда он говорит.
  5. Необходимо доводить до каждого клиента, что он покупает уникальную,  только для него продукцию.
  6.  Внешний вид менеджера проецируется клиентом на товар.
  7. Необходимо обеспечивать клиента тем объемом информации о  товаре, который он хочет получить.
  8. Нельзя говорить клиенту «нет». Необходимо найти способ воплощения его желаний на основе технологий продаж. Гораздо лучше выставить клиенту очень высокую цену и тем самым заставить отказаться его от наших услуг. В то же время, хороший продавец хочет помочь клиенту, а не «втюрить» ему свой товар. Если Вы уверены, что возможности вашей компании не могут удовлетворить потребности клиента, а Вы знаете, где ему могут помочь, подскажите клиенту, куда ему стоит обратиться.
  9. Необходимо избегать конструкций, которые принижают достоинство клиентов (ну с такими волосами этот цвет вряд ли  будет смотреться хорошо).
  10. Нельзя употреблять в разговоре с клиентом сленговые слова, слова – паразиты и, в особенности, такие слова как: «В принципе», «как – бы» (такие слова вызывают подсознательное недоверие клиентов).
  11. Вы перезвоните, он перезвонит, мы созвонимся – при произношении этих слов и производных от них ударение падает на выделенный слог.
  12.  В слове красивее ударение падает на выделенный слог.
  13. В слове каталог и каталоги ударение падает на выделенный слог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.