Меню Рубрики

Открываем свой мини-отель

открыть мини-отельСоздавая успешный бизнес в виде собственного отеля сначала нужно грамотно составить бизнес-план. Важно понять основные концепции будущего отеля. То есть определите свою группу посетителей (обеспеченные или не очень, туристы, группы, гости), категорию вашего отеля и перечень предоставляемых услуг.

 

Самое главное в бизнесе – продумайте изюминку отеля. В разделы бизнес-плана включите резюме (описание проекта, цели, окупаемость, рентабельность), анализ рынка (характеристики и конкурентоспособность, недостатки, влияющие на деятельность отеля), план развития в виде стратегии продвижения, риски и финансовые прогнозы.

Чтобы взять банковский кредит, придётся указать ваш финансовый доход, справку о строительной компании, которая займётся постройкой отеля. Крайне важно высчитать срок окупаемости проекта.

Чтобы построить свой отель, нужны финансовые вливания от 10 месяцев до 2 лет. Такое время уходит на проектирование отеля, его постройку, оснастку. Прибавьте пару месяцев на самоокупаемость. Помните, что деньги вам нужно будет брать из других источников.

Для эффективной реализации проекта отеля, подберите грамотных специалистов. К ним относятся консультант по гостиничному бизнесу, инвестор или владелец, архитектор (подготовка участка, документация), дизайнер, менеджер проекта (контроль срока поставок и бюджета, представитель генподрядчика (в ответе за все строительные и отделочные работы).

Первое впечатление посетителя отеля – залог успеха вашего бизнеса. Учтите всё: вход, вывеску, фасад, внутреннюю отделку, сервис. Обращают внимание чаще всего и на лобби отеля.

Правильно определите площадь этого помещения. Если народу будет много, они должны все поместиться, а не ожидать на улице. Но и не вдавайтесь в крайности. Нарисуйте отель, продумайте какое количество номеров вы сможете разместить. Важное в лобби – стойка администратора (рецепшн).

Поставьте туда оргтехнику (принтер, ксерокс, компьютер), телефон, монитор видеонаблюдения, домофон и терминал для кредитных карточек. В мини-отеле администратор часто сам накрывает завтраки в отдельно расположенном помещении. Если вы в отеле решите создать небольшой конференц-зал, то это только прибавит вам плюсов к конкурентоспособности.

Важна правильная пропорция жилых и служебных помещений, ведь прибыль вы получаете только с номерного фонда. Площади и оснащение номеров должны соответствовать нормативу. Если в номере присутствует наличие двух кроватей. То вы без проблем сдадите его одному посетителю, поэтому основной тип номеров мини-отеля – двуместные. С помощью раздвижных диванов и кресел вы с лёгкостью создадите дополнительное спальное место. Позаботьтесь и о доступе в Интернет в номерах бизнес-класса.

Служебные помещения хоть и необходимы, но проблематичны для мини-отеля. Каждый неиспользуемый участок отеля снижает прибыльность вашего бизнеса.

Чтобы получить категорию (звёзды), придётся пройти сертификацию. Сами гостиничные услуги не требуют лицензирования и сертификации. Визовую поддержку придётся обеспечить и иностранным гостям.

Причина, по которым, посетитель больше не хочет приезжать к вам отель –невнимание персонала. Важно правильно найти в бизнесе баланс цены и качества услуг. Определите, кто станет вашим клиентом и проработайте тактику общения, пусть вас порекомендуют знакомые.

Также пишите письма новым фирмам из других городов и рекламируйте свой отель их работникам во время командировок. Не забывайте и о туристических фирмах. Создайте сайт с системой онлайн-бронирования и виртуальный показ отеля.

В нормативных актах указаны не только обязанности отеля, но и постояльцев, поэтому не стоит их недооценивать. Вы будете больше подкованы в общении с трудными клиентами и обеспечите бизнесу стабильное развитие. Привлекут клиента и дополнительные бесплатные услуги – вызов такси, интернет.

Сейчас растёт количество отелей и поэтому, приложив усилия и вооружившись знаниями, вы с лёгкостью разовьёте бизнес в данной отрасли.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */