Меню Рубрики

Открываем маникюрный салон

маникюрный салонЕсли Вы решили, что ногтевой сервис – Ваше дело, то эта статья для Вас! Немного помощи ещё никому не мешало, так что читаем и начинаем работать!

 

Любая женщина мечтает быть той, на которую обращены взгляды тысяч поклонников. Но не у каждой есть возможность, способности и желание самой заниматься разработкой и поддержанием своего имиджа. И тут в игру вступают салоны красоты. Массажные кабинеты, СПА салоны, солярии, несомненно, придадут телу искомую привлекательность.

Но привлекательность тела вряд ли явится определением красоты, особенно, если скрыта одеждой. Интернет пестрит огромным количеством фото известных актрис, певиц и светских львиц в их лучшей форме. Но смойте макияж с лица и лак с ногтей и результат повергнет в шок. Вот об этой составляющей стиля и красоты хочется сказать отдельно.

Макияж и маникюр могут явиться результатом, как уважения и зависти, так и насмешек и пересудов. И, что бы избежать этих самых насмешек, женщины идут к специалистам.

Любой деловой встрече, свиданию или просто походу в ресторан или театр предшествует посещение парикмахерской и маникюрного кабинета. И именно маникюр, порой, исправляет некоторые небольшие промахи и неточности причёски и макияжа. Идеальные формы ногтей, их ухоженность и оформление делают руки красивыми, незабываемыми.

В любом городе, не зависимо от его размеров и количества населения, существует множество маникюрных салонов. Но не настолько, что бы удовлетворить спрос на 100%.

На данный момент в этой услуге нуждаются очень многие. А раз так, то не самое ли время подумать о том, что бы открыть свой собственный салон? В этой сфере пока не настолько велика конкуренция, а, следовательно, есть шанс занять одно из лидирующих мест на рынке этого направления.

Что необходимо, что бы открыть свой маникюрный салон? Начнём с такой не всем понятной вещи, как бизнес-план. Расписывать его составление не вижу смысла; в любом случае придётся прибегнуть к помощи экономистов (если, конечно, у нас нет экономического образования).

Скажу только, что без бизнес-плана очень сложно произвести планирование своего бизнеса, а так же получить ссуду в банке, т. к. никакой “дядя с сейфом за спиной” не пожелает просто проникнуться симпатией к нашей сомнительной, с его точки зрения, идее и “дать денег”. Составление бизнес-плана для малого бизнеса обойдётся от 15000 до 50000 рублей.

Не секрет, что для начала любого бизнеса необходим стартовый капитал. Вариантов для его приобретения существует огромное множество. Ссуда в банке, лизинг, личные сбережения или спонсорская помощь: для достижения цели все средства хороши. В любом деле существуют риски, но в маникюрном салоне они сведены к минимуму, т.к. красивыми женщины хотели и будут хотеть быть и во времена Великой депрессии, и в кризис, и в обычное время.

Итак, деньги есть. Подбираем место для салона. Понятное дело, что среди овощных палаток на рынке искать своих клиентов вряд ли разумно.

Следовательно, ищем помещение на центральных улицах, на, так называемой, “красной линии”, среди торговых центров, ТРК, бутиков. “Авария” с ногтями может случиться в самый неподходящий момент: во время примерки обновки или при банальном открывании двери. Да и обычная кассирша в торговом комплексе, с поломанными ногтями вряд ли будет выглядеть привлекательно. И вот, ещё один клиент в наш салон!

Помещение можно купить, а можно арендовать. Покупка сразу выдернет огромную сумму из нашего бюджета, но помещение останется во владении даже при закрытии салона (если такой момент по каким-то причинам настанет).

В то же время аренда сэкономит нам средства на развитие бизнеса и оплату расходных материалов, услуг рекламщиков и т. д., но мы получаем зависимость от арендодателя. В этом случае приоритеты каждый выбирает себе сам. Цены на аренду могут разниться от 400-500 до 1000-1200 рублей за 1 м2.

Всё зависит от расположения помещения, этажности, отделки и размера. Ещё момент, на который стоит обратить особое внимание. Помещение должно быть переведено в нежилой фонд, иначе ни одна контролирующая организация не подпишет необходимые бумаги.

Так же следует отметить, что рабочее место одного мастера займёт 9-12 м2, следовательно для работы трёх мастеров потребуется порядка 30-35 м2, плюс отдельное помещение под гардероб и приём пищи. В итоге наш салон займёт около 45 м2, что обойдётся нам, примерно, в 40 тысяч рублей в месяц.

Так выглядит маникюрно-педикюрный кабинет

Следующий этап: получение разрешений от СЭС, пожарной инспекции и прочих служб. Тут придётся потрудиться, иначе все старания упрутся в стену из “горячо любимых” контролёров. Хотя и существуют определённые тарифы на оформление и составление документации, но, даже у госслужащих есть “коэффициент жадности”, что значительно затрудняет подсчёт.

Будем отталкиваться от средне – приблизительных цен, что составит около 50 000 рублей. Параллельно с документами делаем ремонт, если не устраивает уже существующий. Тут суммы могут варьироваться от 1200 рублей за м2 до плюс бесконечности.

Оборудование и расходные материалы. Это тот случай, когда экономить, действительно, не стоит. Всё должно быть практичным, удобным и качественным, т.к. от качества и удобства оборудования напрямую зависит качество работы мастера, а, следовательно, и количество клиентов нашего салона, и, как следствие, прибыльность бизнеса.

Не стоит забывать, что мы открываем салон, как средство получения прибыли, а не просто игрушку для досуга. У различных производителей цены могут отличаться в зависимости от дополнительных опций и функциональности. Естественно, выбираем оптимальное сочетание цены и качества. Не стоит кидаться на ванночку с заведомо ненужными “прибамбасами”, которыми никто не будет пользоваться. (Хотя тут, конечно, кому, что по душе).

Так же обращаем внимание на расходники: лаки, типсы, акрил, гель, формы для наращивания, крема и разовый инструмент (мы же не хотим ссориться с СЭС) – следует приобретать продукцию нескольких производителей, на удовлетворение капризов и желаний самых различных клиентов. Кстати, весь спектр данного пункта можно приобрести в интернет магазинах, что даст существенную экономию по сравнению с региональными представительствами.

Ну, что ж, у нас есть помещение, отремонтированное, укомплектованное оборудованием и материалами, со всем набором разрешительных документов. Начинаем подбирать мастеров. Тут стоит прислушаться к интуиции, кому отдать предпочтение? Высококлассный мастер с опытом работы несомненно имеет профессиональные преимущества перед выпускницей училища, но ему придётся платить высокую зарплату.

Ну, а если у выпускницы огонь в глазах, талант и огромная любовь к данному делу, да и зарплата на первых порах устроит не столь высокая? Напоминаю, что мы пока только открываемся, и разбрасываться средствами не имеем возможности. В общем, тут каждый решает для себя сам.

На ум пришла ещё одна затея. В настоящее время население всё больше обращает внимание на своё здоровье и здоровое питание в частности. Кислородные и джус-бары плодятся, как грибы после дождя. Так почему бы не внести вклад во всеобщее увлечение, да ещё и немного подзаработать на этом?

Места такой бар займёт не много, но внесёт свою определённую изюминку в развитие нашего салона. Конечно, потребуются дополнительные разрешения и согласования, но если задуматься об этом с самого начала, то вряд ли это отнимет дополнительное время. Зато, как приятно делать маникюр за стаканчиком свежее выжатого сока или кислородного коктейля!

Услуги рекламщиков и “букворезов” стоят обособленно в нашем списке. Тут следует определиться, какого типа рекламу мы захотим использовать для раскрутки нашего салона, с какой частотой и интенсивностью.

Конечно, факторов, влияющих на результаты любого бизнеса, огромное множество, но при должном старании и трудолюбии результат не заставит себя долго ждать. Самое главное – это подход к делу. Если отнестись к нему, как к простому времяпрепровождению, то вряд ли получится что-то стоящее, а, следовательно, нет смысла затевать всю эту возню. Но, если получение прибыли является основополагающим, то всё получится.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */