Меню Рубрики

Открываем чайный магазин

чайный магазин фото торгового залаНельзя сказать, что чайные магазины пользуются огромным спросом среди населения. И при этом многим людям, которые предпочитают покупать чай в надежном, проверенном месте, они очень нравятся. На каждый товар – свой покупатель.

 

Спрос на чай возрастает в холодное время года и удесятеряется в предпраздничные дни, особенно на элитный, красиво упакованный продукт.

Качественный, в фирменной оригинальной упаковке, с любимым ароматом – такой чай может стать прекрасным подарком для близкого человека, если он «чаелюб».

Если всё грамотно спланировать и умело организовать, можно открыть такой магазин за один месяц. К тому же, заниматься таким благородным товаром – это большое удовольствие.

1. Первый шаг в организации данного бизнеса, как и любого другого – это решение юридических вопросов.

Чтобы зарегистрировать фирму, нужно обходить все нужные инстанции. На это понадобится около двух недель.

Длительность процедуры регистрации ИП – 10 дней с момента предоставления необходимых документов. Для решения данного вопроса можно обратиться за помощью в юридическую компанию, которая за определенную плату сделает всё за вас, но это будет стоить намного дороже.

2. Поиск поставщиков качественного весового чая.

Их не так уж и много. Можно поискать в Интернете, сегодня практически каждая компания имеет сайт, где можно подробно ознакомиться с продукцией, которую она предлагает.

Если у представителей чайных компаний есть розничные точки в вашем городе, они не обрадуются вашему звонку или визиту, ведь конкуренты никому не нужны. Поэтому в данном вопросе вам потребуется особый подход.

Главная задача – найти надежного, добросовестного поставщика, который предоставит вам прайс-лист, после ознакомления с которым вы сможете сделать у него заказ. В дальнейшем можно будет делать это через торгового представителя, который для оформления заказа сам приедет к вам на торговую точку.

3. Следующий шаг в организации «чайного бизнеса» – определение наценки.

Для этого вам необходимо провести анализ цен и ассортимента в магазинах конкурентов. Такая разведка нужна также и для того, чтобы найти не представленные у конкурентов сорта.

Чтобы сохранить конкурентоспособность, можно сделать наценку до 100%. Лучше и правильней устанавливать разные наценки на разные сорта чая, учитывая их популярность среди покупателей и наличие у конкурентов. Для постоянных покупателей хорошо было бы ввести дисконтные карточки.

4. Поиск помещения для будущего магазина.

Нужно найти небольшое помещение в оживленном месте, площадью около 15 квадратных метров. Лучше, если это будет место, где люди гуляют и совершают покупки: центр города, отдел в торговом центре. Найти маленькое помещение не так уж и просто. Если не удастся сделать это самостоятельно, можно обратиться в агентство недвижимости. Но это, как не крути, дополнительные расходы.

5. Закупка товара: красивых сервизов, чайников, саке, баночек для чая, изготовление фирменной упаковки.

Эти, казалось бы, незначительные моменты играют важную роль в создании теплой атмосферы в магазине, от которой зависит, будут люди возвращаться к вам или нет.

6. Закупка торгового оборудования.

Витрины изготавливаются в течение 2-3 недель, но если постараться, можно найти фирму, которая сделает это намного быстрее. К вам приедет мастер, сделает необходимые измерения, расскажет, как это будет выглядеть, через определенное время покажет вам эскиз и назовёт стоимость работы.

7. Покупка кассового аппарата и весов.

Самый простой кассовый аппарат обойдется вам в 7000 рублей. Можно сразу договориться с компанией-поставщиком, чтобы она доставила вам кассовый аппарат после того, как поставит его на учет в налоговой. На решение этих вопросов понадобится около недели.

8. Поиск персонала.

Для этой цели нужно использовать все возможные ресурсы: дать объявление в газеты по трудоустройству, разместить объявление в Интернете, поспрашивать у друзей и знакомых. Главное – найти ответственных, аккуратных, честных и коммуникабельных сотрудников, а сделать это непросто.

Поэтому можете заниматься подбором персонала уже тогда, когда будет хотя бы приблизительно известна дата открытия магазина.

Когда вы получите заказанный товар, целый день вам придется потратить на его расстановку. В первое время выручка от продажи чая может быть небольшой, будьте к этому готовы. Как показывает опыт, все вложения окупятся через пол-полтора года.

И еще несколько важных моментов.

Чай, который будет представлен в магазине, должен существенно отличаться от того, который продается в супермаркетах или обычных продуктовых магазинах. Чтобы ваш бизнес процветал, люди оставались довольными и приходили к вам еще и еще, безупречное качество товара и обслуживания всегда должны стоять на первом месте.

Поскольку вашими покупателями станут и случайные прохожие (около 40% от общего количества), от аромата вашего чая у них должна кружиться голова – в хорошем смысле этого слова, а от вкуса приобретенного чая – радоваться душа. Поскольку у большинства людей слово «чай» вызывает ассоциации о домашнем уюте, создайте его в вашем магазине!

Приветливые, вежливые продавцы, приятная музыка в зале, корзинка с конфетами для угощения, плетеная мебель, красиво оформленная витрина, подарки для постоянных клиентов, дегустация чая в предпраздничные дни – всё это сделает визит в ваш магазин радостным и приятным. А дарить людям радость – это залог успеха в любом деле.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */