Меню Рубрики

Как построить бизнес на реализации наливной парфюмерии

наливная парфюмерия - фотоПопулярность идеи открытия парфюмерного магазина легко объяснима. Во-первых, с ростом уровня жизни люди всё больше заботятся о своей внешности. Во-вторых, парфюмерия, традиционно, считается одним из лучших подарков. Всю реализуемую на рынке парфюмерию, можно разделить на четыре больших группы: оригинальная парфюмерия, лицензионная парфюмерия, наливная парфюмерия и подделки.

 

При реализации оригинальной парфюмерии, главная проблема – её высокая цена и, соответственно, ориентация на очень узкий сегмент потребителей. В сегменте лицензионной парфюмерии наивысший уровень конкуренции, причём большинство предприятий функционируют на рынке уже достаточно долгое время (свыше 40% из них – сетевые).

И, наконец, реализация подделок чревата проблемами юридического толка, хотя де-факто в последние годы этот вид бизнеса процветает. Поэтому более подробно мы остановимся на организации бизнеса в сфере продажи наливной парфюмерии.

Наливная парфюмерия или парфюмерия на разлив – это один из способов продаж, позволяющих покупателям приобретать качественную парфюмерию за сравнительно небольшие деньги.

Главный лозунг – клиент платит только за аромат, а не за известный бренд, красочную упаковку, дизайнерский флакон и т.д. Наливные духи не считаются элитной парфюмерией, но их можно отнести к высококачественным версиям ароматов, известных торговых марок.

Открыть магазин с наливной парфюмерией можно в крупном торговом центре, либо отделом в магазине косметики или даже на рынке.

Главное условие – большая проходимость людей. Для начала работы необходимо стандартное оборудование: ноутбук, стол, стеллажи. В Интернете сегодня множество компаний предлагают парфюмерию на разлив, так что с поиском поставщиков проблем возникнуть не должно.

В любом парфюмерном магазине объём продаж зависит, прежде всего, от персонала. Продавец должен уметь подобрать нужный аромат на все случаи жизни для любого клиента.

Кроме того, учитывая специфику магазина наливной парфюмерии, нужно уметь пояснить клиенту, что это не подделка и не уценённый некачественный товар. А приемлемая цена – всего лишь следствие экономии на флаконе и упаковке.

Для привлечения клиентов можно использовать скидочные карточки, чтобы скидка напрямую зависела от суммарных затрат на покупки. Однако, учитывая особенности предлагаемого товара, данный маркетинговый ход может себя не оправдать.

При грамотном выборе места размещения магазина, рентабельность в данном бизнесе может достигать 100%.

Кроме того, он располагает к построению сети, что только увеличит прибыльность бизнеса. Что же касается срока окупаемости, он редко превышает 7-8 месяцев.

Но опять же, по мнению большинства экспертов, максимальная эффективность достигается в случае сочетания продажи парфюмерии и косметики.

<

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */