Как открыть розничный ювелирный магазин
Меню Рубрики

Как открыть ювелирный магазин

ювелирный магазинВ чем секрет успешной работы на рынке большого количества ювелирных магазинов? В крупных торговых центрах можно увидеть более десяти различных магазинов этой направленности, все они активно реализуют продукцию и развивают свою деятельность. Кроме того, постепенно расширяют ассортимент продаваемых ювелирных изделий и украшений.

 

Дело в том, что ювелирные изделия имеют очень многогранное применение. Они могут стать запоминающимся подарком, могут подчеркивать статус человека, могут дать возможность сберечь накопления, а без обручальных колец нельзя представить помолвку или свадьбу. Ювелирные изделия актуальны в самых различных жизненных ситуациях, поэтому так перспективен бизнес, связанный с их реализацией.

Начать следует с поиска поставщика. Наилучшим выбором станет сотрудничество с производителем ювелирных изделий.

В таком случае вам не придется оплачивать услуги посредников, и вы сможете назначить привлекательные для покупателей цены на такие изделия в вашем магазине, что гарантирует вам высокий и постоянный спрос и высокий товарооборот продукции.

Кроме того, производитель может предоставить отсрочку платежей на приобретаемую продукцию, так у вас будет некоторое время на ее реализацию покупателям.

Более того, производители, как правило, очень лояльны в вопросах замены изделий в случае брака, спорные же моменты вы сможете обговорить в договоре поставок.

Таким образом, выбрав хорошего поставщика, можно начинать реализацию ювелирных изделий в своем магазине, но в начале потребуется подготовить торговое помещение.

Перспективным выглядит реализация в крупных торгово-развлекательных центрах. Если есть возможность, можно арендовать помещение в подобном центре. Так, вы гарантируете приток посетителей в магазин.

Следует продумать название вашего магазина таким образом, чтобы оно ассоциировалось с ювелирными изделиями. Придумав название, можно заказать и разместить вывеску. Также необходимо закупить витрины и расставить их в арендованном помещении.

Следует проанализировать ассортимент выбранного поставщика и подобрать оптимальную ассортиментную линейку, при этом важна не только широта и разнообразие ассортимента представленной продукции, но и разнообразие предлагаемых размеров.

Во многих таких магазинах можно увидеть только стандартизированные размеры, и часто понравившееся кольцо или печатка не подходит по размеру потенциальному покупателю.

Также важно разработать карты постоянных клиентов и предоставлять скидки постоянным покупателям, и многие подобные магазины уже основывают работу на данной системе.

Кроме того, следует продумать мероприятия по мерчендайзингу.

Мерчендайзинг подразумевает привлечение внимания покупателей к продукции за счет грамотного ее размещения в магазине, за счет создания приятной атмосферы, в частности посредством постоянного музыкального сопровождения. Таким образом, необходимо позаботиться об оптимальном размещении ювелирных изделий в витринах и о правильном освещении в целях эффективного продвижения продукции.

Следует нанять продавца-консультанта, разбирающегося в вашей продукции, обладающего знаниями об особенностях ее изготовления, материалах, камнях и размерах, чтобы продавец-консультант всегда смог помочь покупателю при выборе украшения.

Таким образом, несмотря на разнообразие на рынке подобных магазинов, открытие новой торговой точки может стать перспективным бизнесом и гарантировать прибыль предпринимателю, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

А теперь, для лучшего понимания темы,  обязательно прочитайте интервью с предпринимателем, владельцем своего ювелирного магазина.

Айболган Рамазанова: «Я создавала свой бизнес для женщин. Хотелось, чтобы они были красивыми, стильными. У меня заключены контракты с московским, санкт-петербургским, свердловским ювелирными заводами. На прилавках изделия украинских ювелиров профессионалов. Сейчас большим спросом пользуются итальянские вещи.

Изделия из белого и желтого золота. Мой магазин дает год гарантии на украшения. Никакой магазин в Алматы не работает на таких условиях.

Как я выбираю изделия? На свой вкус. Почти всегда рискую, но я всегда меряю каждую вещицу. Прикидываю, какой человек мог бы купить эти бусы, серьги. . . И еще, наверное, у меня есть везение, иначе бы я не смогла столько лет работать в женском бизнесе. Добро пожаловать в мир прекрасного, ювелирный дом Carat.

Радугу заткнув за поясок. . .

Айболган Рамазанова, хозяйка ювелирного дома Carat, уже давно сменила строгую класс сику «холодных, зимних» украшений на теплые огоньки рубинов в сережках и кулоне. Весна! «Сейчас одежду будут дополнять яркие, красивые детали, говорит она. Мы получили новую коллекцию ювелирных изделий. Почти все серьги висячего характера, с разноцветными камнями. У нынешней весны легкомысленный характер. Камни теплого сезона жемчуг и то паз. Приветствуется многоцветие, которое по дойдет к любому весеннему наряду».

Максимализм от полноты чувств

Сумбурная весна с переменной погодой не терпит в украшениях постоянства. Любовные скидки делаются только для жемчуга, который должен быть у каждой женщины в шкатулке с драгоценностями, как черное коктейльное платье в гардеробе. «Европа делает упор на итальянское белое золото и кольца. Модно украшать все пальцы на руках, включая большие», делится весенними рецептами красоты Айболган и также предлагает обратить внимание на пирсинг, браслеты, колье.

Гадание на бриллиантовом блеске

Весной хорошо покупать символичные вещи, при этом загадывать желания. Сама Айболган носит, не снимая, свое кольцо талисман. Тоненький ободок на пальце в одном месте утолщается: в крошечное сердечко впаян маленький глазок бриллианта. «Это мое первое кольцо с драгоценным камнем, рассказывает хозяйка ювелирного дома. Верю в его магическую силу, и оно мне всегда помогает в жизни. Мы покупали его вместе с мужем. Оно мне особо дорого».

Причем тут математика?

Она уверена, что если бы она не любила математику, вряд ли бы ей когда-нибудь удалось организовать свой бизнес, да еще и достичь столь высоких результатов. Молодой девушкой Айболган приехала в АлмаАту из Аральска и поступила в КазГУ имени Кирова на факультет механики и прикладной математики. Ее не смущала мужская специфика будущей профессии. Училась хорошо. В свободное от учебы время любила бродить по магазинам, мысленно примерять наряды и украшения.

На роскошные вещи у студентки не было денег. Сегодня даже не верится, что уверенная бизнеследи начала свой крутой бизнес с трех ювелирных изделий. Вспоминает: «Я была уже замужем, и мы всей семьей жили в Москве. Там обнаружили дефицит золота. Рассудили логично: в советское время проблемы передавались как по цепной реакции из центра в другие города. По нашим прогнозам, АлмаАта должна была столкнуться с кризисом ювелирных украшений.

И когда это действительно случилось, я привезла из Москвы первые три драгоценные вещи, выгодно их продала. Дальше все было очень просто. Подсчитала прибыль, определила для себя выгоды и риски. Элементарные расчеты показывали, что ювелирный бизнес мог принести большие дивиденды, и время показало, что мои прогнозы оправдались.

Я на ювелирном рынке работаю 14 лет. Довольна. Горжусь». Сегодня Айболган Рамазанова считает, что самое большое богатство, которое она сможет оставить своим детям, не серебро и не золото. Это знания по математике. Старший сын поступил в Лондонский университет по программе «Болашак», на экономический факультет.

Младшая дочь учится в физико-маематической школе. Муж тоже математик. Закончил в Москве аспирантуру. Многие ее упрекали, что, способная и умная, она не пошла в науку, не защитила кандидатскую, но Айболган не жалеет об этом. У нее есть успех. Уверена, что любой человек, имея логический ум, достигнет высот, выживет, найдет выход из тупикового положения.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *