Организация магазина хозяйственных товаров
Меню Рубрики

Как открыть магазин хозяйственных товаров

хозяйственные товары - фотоМагазин хозяйственных товаров, относиться к числу высокорентабельных направлений бизнеса, но при условии отсутствия жесткой конкуренции со стороны аналогичных магазинов, располагающихся на близлежащей территории. Так как конкуренция ведет к снижению оборота, а тот в свою очередь упадку прибыли.

Избежать этого вполне реально в виду того, что в последнее время количество хозяйственных магазинов резко снижается в связи с переквалификацией на более «мелкие» направления:

  • Бытовая химия;
  • Инструменты;
  • Посуда;
  • Принадлежности для садоводов.

Организация магазина хозяйственных товаров складывается из нескольких этапов:

1) Финансовое планирование. Количество необходимых инвестиций, колеблется с учетом нескольких факторов:

  • Площадь арендуемой территории;
  • Объема закупки товара (зависит от площади магазина);
  • Отделка магазина и наличие необходимости в ремонте;
  • Количество закупаемого торгового оборудования;
  • Стоимость коммунальных услуг.

2) Сбор документальной базы:

  • Сертификат о регистрации в качестве ИП или любой другой формы регистрации;
  • Договор на право аренды;
  • Разрешение ПС и СЭС;
  • Сертификаты на определенную группу товаров.

3) Выбор помещения по критериям:

  • Выгодное расположение;
  • Удобная парковка и подъездные пути;
  • «Лицевая» сторона улицы;
  • Большая проходимость.

4) Покупка торгового оборудования в данном случае дело – трудоемкое.

Так как, довольно сложно найти оптимальный вариант. Практически в любом городе есть фирмы, реализующие торговое оборудование, где можно купить, как готовый вариант, так и оборудование в разобранном виде. Второй вариант значительно дешевле и как ни странно удобнее, так как собранное оборудование довольно сложно перевозить.

5) Часто поставщики предоставляют возможность брать товар на реализацию, что на руку на этапе становления бизнеса. Расчеты производятся раз в декаду и в это же самое время формируются дополнительные заявки.

6) Реклама магазина.

Не думаю, что открываю Америку заново, но распространение листовок по почтовым ящикам – самый эффективный способ прорекламировать магазин хозяйственных товаров. Потенциальный клиент – человек среднестатистический, а распространение листовок по почтовым ящикам, ориентировано как раз на человека данной категории. Как видим грамотный подход, способен избавить от лишних трат.

Подводя итог размышлений об организации магазина хозяйственных товаров, хочется отметить, что «плоды» в виде прибыли приходят не сразу. В некоторых случаях, полная окупаемость наступает по истечении пары лет, но в среднем данный процесс не превышает 10 месяцев.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *