Как открыть магазин мультимедиа
Меню Рубрики

Как открыть магазин мультимедиа — CD DVD дисков

магазин cd дисковСейчас ситуация с торговлей продукцией мультимедиа изменилась. Сильно сократилась торговля нелицензионными дисками, что открыло дорогу для предпринимателей желающих заниматься продажами лицензионной мультимедиа продукции. Здесь мы поговорим об открытии магазина лицензионного мультимедиа.

Чем обычно торгует такой магазин. Это компьютерные игры (игры для ПК и приставок), видеофильмы, музыка, аудиокниги, программное обеспечение (на CD и DVD носителях).

Выбор места

Начать нужно с поиска выгодного расположения магазина. Нас интересуют места с большим трафиком людей. То есть нужно определить проходимость места в разное время суток и в разные дни недели.

Оценить качество трафика, то есть соответствие его вашей целевой аудитории и покупательной способности. Нас будут интересовать центральные улицы города и торговые центры. Эти места наиболее отвечают требованиям для этого магазина.

Помещение и оборудование

Торговый зал для магазина такого типа должен быть в пределах 50-100 кв. м. Форма зала лучше всего прямоугольная. Это позволит оптимально разместить всё оборудование. Стеллажи для продукции нужны специальные, с учётом формы упаковки. Нужно максимально компактно разместить продукцию, и обеспечить хорошую визуализацию.

Итак, на стеллажах мы размещаем основной товар, сопутствующие товары и аксессуары. У нас должны быть стенды с новинками и хитами, аудио- и видеоаппаратура, компьютер для демонстрации товара, кассовый узел.

Форма выкладки должна быть открытая, это увеличивает продажи. С проблемой воровства борются традиционными методами, путём установки антикражного оборудования. Так же выставляют на витрины пустые коробки, а диск вкладывают при покупке.

Необходимо иметь программное обеспечение для торговли. Так как товар мелкий и его много. Всё должно быть в базе компьютера, это позволит контролировать динамику, объёмы продаж, оборачиваемость товарного запаса, все изменения в ассортименте.

Закупка товара

У большинства западных компаний специализирующихся на выпуске мультимедиа, ест свои представители в России. Есть официальные дилеры, у которых магазины закупают товар. С ними нужно договариваться о сотрудничестве, ценовых скидках, отсрочке платежа и т.п.

Средняя оборачиваемость товара 3 -4 месяца. Если сроки выше, значит, есть проблемы в структуре ассортимента.

Персонал

В зависимости от площади торгового зала, потребуется до четырёх продавцов-консультантов (по два в смену). Ещё нужен менеджер по закупкам. Для этого бизнеса ключевая должность.

Он отвечает за ассортиментную матрицу магазина, решает, сколько и каких позиций нужно закупить, следит, чтобы новинки и хиты оперативно появлялись в магазине. За кассу лучше посадить отдельного сотрудника, хотя продавцы могут работать на кассе. За работой всего магазина следит администратор.

Правильно открыть магазин и наладить операционную деятельность в нём, вот два ключевых момента в успехе вашего предприятия.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *