Модные подиумы пестрят новинками сезона, и женщины готовы бежать в магазины, чтобы обновлять свой гардероб, но не тут-то было, чтобы найти модную одежду, нужно потратить немало времени.
Деловая женщина не может позволить себе днями напролет ходить по магазинам. Помочь дамам в такой ситуации может женщина, которая решит открыть магазин модной женской одежды.
Ошибкой многих бизнесменов на рынке женской одежды является неразборчивость в закупке товара, они не анализирует рынок, не знают последних модных новинок, классических решений на все времена, и при этом надеяться на хороший доход.
Так не бывает, особенно когда рынок одеждой переполнен, нужно находить верные пути к сердцу клиента, прогнозировать спрос и правильно управлять ассортиментом.
Даже если вы живете в небольшом городке, в котором женщины не избалованы и не предъявляют больших претензий к одежде, не только спрос рождает предложение, но и предложении рождает спрос.
Открытие магазина модной одежды способно изменить облик женщин в вашем городе.
На каких клиентов ориентировать свой бизнес?
В сезон на состоятельных покупателей, а в период распродаж модели из вашей коллекции должны быть доступны среднестатистическому кошельку. Женщины очень щепетильны в вопросе выбора одежды, очень эмоциональны, поэтому нужно будет решить ряд задач.
Предлагать действительно модные новинки, ведь с интернетом женщины лучше ориентируются в мире моды. Здесь услугами обычных поставщиков не ограничиться, следует летать по столицам моды, заказывать вещи через интернет, взять в штат швею, дизайнера, стилиста (прочитать: как создать интернет магазин одежды).
Главное чувствовать дух времени и ветер перемен. Стоит привести пример новинок этого сезона: длинные юбки плиссе, леопардовые платья, яркие джинсы.
Вместе с модными новинками стоит предлагать классические решения, позволяющие сформировать базовый гардероб женщины. Причем вещи должны быть на любой сезон.
Примером классических рений может стать: пальто цвета кемел, юбка карандаш, тельняшка, платье футляр.
- В поиске поставщиков можно посещать тематические выставки. Важно найти людей, максимально отвечающих представлениям о стиле вашего магазина.
- Раз ставиться задача, создать полноценный образ, то без аксессуаров не обойтись. Аксессуары должны быть от классики до авангарда, позволяющие отлакировать любой стильный образ.
- Разменный ряд. В магазине должна найти свой размер женщина любого телосложения, а стилист обязан помочь составить правильный образ.
Целесообразно создать свою линию моделей, этим методом пользуются многие бизнесмены в сфере женской одежды.
Хорошо, если начинающий предприниматель будет в курсе кухни этого бизнеса, лучше поработать в этой сфере, разобраться во всех тонкостях процесса. Если самому на такую меру идти не хочется, можно заслать в торговую сеть члена семьи, который поделиться своим бесценным опытом.
Сбор информации поможет избежать многих ошибок, а просто так в нашей стране опытом и финансовыми успехами с вами мало кто поделиться.
Обойдите все магазины города, оцените предложение, возьмите на заметку хорошие решения в интерьере, оформлении витрин, торгового пространства, оцените работу продавцов, если вам кто-то особенно понравиться, можно попробовать предложить ему более выгодные условия работы в вашем магазине.
Проанализируйте чего не хватает в сегменте розничной торговли города. Как правило, магазины торгуют псевдомодной одеждой и покупателю ничего не остается, как брать, что дают.
Проведите социологические вопросы, люди не часто контактируют с интервьюерами, потому что им обязательно хотят что-то продать, но вы же хотите им помочь, поэтому поинтересуйтесь, что модницы и просто обычные женщины хотели бы купить. Заходите на модные форумы и сайты, там много полезной информации.
Продумайте концепцию магазина, избегайте безликости дизайн проекта. Продумайте название магазина. Решение организационных и юридических вопросов немаловажно.
Аренда помещения существенная статья расходов, но вместе с тем лучше располагать магазин в людном месте, с максимальной концентрацией стильных личностей. Лучше открыть магазин рядом с торговым центром, павильон в самом торговом центре как вариант.
Открытие магазина женской одежды требует материальных ресурсов, знаний и постоянной динамики, но, несмотря на большую конкуренцию, при правильном подходе это рентабельный бизнес и правильная инвестиция.