Как организовать магазин канцелярских товаров
Меню Рубрики

Как открыть магазин канцелярских товаров

канцтовары - рисунокМагазин канцелярских товаров относиться к категории бизнеса, который строится на продаже расходных материалов. Основное преимущество бизнеса – возможность получения стабильно-высокой прибыли на протяжении всего года.

 

Такие товары относятся к числу продуктов народного потребления, а значит, высокий спрос на данный вид товара будет сохраняться на протяжении длительного времени.

Не стоит наивно полагать, что основным потребителем этих товаров являются школьники и основной период спроса это преддверие первого сентября.

Отчасти это конечно так, но все же основную долю продаж занимают офисные принадлежности и элитная продукция. И с каждым годом спрос на данные виды товаров возрастает приблизительно на двадцать процентов.

Группы канцелярских товаров отметившиеся повышенным спросом:

  • Продукция элитного качества;
  • Продукция с повышенным функционалом;
  • Продукция с применением нестандартного дизайна;
  • Новинки сезона.

Минимальная сумма для входа в этот бизнес, посредством организации магазина, где-то 300 000 рублей. Но опять же сумма может варьироваться в зависимости от индивидуальных пожеланий предпринимателя и его амбиций.

Организация бизнеса строиться в несколько этапов:

1) Аренда площади или строительство магазина.

Если планируется, что бизнес будет долгосрочным, то строительство магазина с нуля будет приоритетней с финансовой стороны. Но потребует значительно больше вложений на этапе становления.

2) Закупка товаров.

Сейчас на рынке канцелярских товаров масса предложений и не стоит поспешно останавливаться на одном варианте. Необходимо грамотно подойти к процессу и особое внимание уделить закупочной стоимости или возможности взятия товара на реализацию. Как правило, товар, отдаваемый на реализацию, стоит дороже, но позволяет минимизировать расходы на этапе становления.

3) Побор торгового оборудования необходимо производить после того, как появиться определенность в вопросе с ассортиментом.

Наиболее дешевый вариант — это обратиться в маленькую мебельную фабрику и оформить разовый, крупный заказ. В большинстве случаев маленькие фабрики рады даже маленькому заказу, а в случае с крупным делают большую скидку.

4) Наем работников – очень ответственный этап в организации данного бизнеса.

5) Последнее в списке, но не менее значительное – оформление в качестве ИП.

Хочется заметить, что самое сложное в бизнесе – это старт, а в бизнесе, построенном на продаже канцелярии данное правило обретает тройную силу. Не достаточно просто открыть магазин, так как придется преодолеть плотный прессинг со стороны конкурентов.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *