Меню Рубрики

Как открыть магазин детской одежды

магазин детской одежды - фотоОткрытие любого магазина требует грамотного подхода, так как розничный бизнес имеет свои законы и особенности. Здесь мы рассмотрим особенности открытия магазина по продаже детской одежды.

 

Сначала определимся с форматом  магазина.

Какой будет ассортимент, размер магазина, где он будет расположен. Это ключевые моменты, поэтому, давайте более детально рассмотрим эти вопросы.

Если мы решили, что будем торговать только детской одеждой, то достаточно будет помещения в 50 квадратных метров. Если ассортимент магазина будет включать в себя обувь, игрушки, то площадь понадобиться больше. Здесь главное понимать, что чем больше площадь вашего магазина, тем больше риск. Поэтому надо грамотно всё взвесить.

Следующий вопрос – место.

Для розничной торговли, это самый важный вопрос. Основная причина неудач магазинов,  неправильная локация. Исходим из целевого покупателя. В случае магазина детской одежды, целевой покупатель, это мамы. Поэтому магазин нужно размещать, там где чаще бывает эта целевая группа.

Торговые центры.

В самом торговом центре. Так же важна локация. Лучше прижаться к детским магазинам или к крупному якорному арендатору, на сильный поток.

Второе возможное место, крупные жилые массивы, где есть много молодых семей. Здесь, то же надо открываться рядом с точками притяжений. Это продуктовые магазины, небольшие торговые центры.

Возможные места для вашего магазина – это крупные школы, детские сады, дома культуры, где есть детские секции. Но это локацию надо смотреть индивидуально в каждом случае.

Там где не надо открываться. Это различные детские развлекательные комплексы, детские театры, цирк, зоопарк. Там есть ваша целевая аудитория, но она приходит туда с другими целями, и вряд ли будет покупать одежду. Рынок, так же не ваше место. Детская одежда, это обычно средняя ценовая категория, а на рынок ходят с целью экономии денег.

Теперь вам нужно определиться  с поставщиками, в соответствии с вашей концепцией магазина.

После этого можно приступить к составлению бизнес плана с финансовой моделью вашего магазина и разработкой календарного плана открытия.

Пару слов о календарном плане. Это актуально для любого бизнеса. Старайтесь сделать большее количество этапов параллельными, где это возможно. Это сократит сроки открытия вашего магазина, а значит и сэкономит вам деньги. Делаете ремонт помещения и одновременно изготавливаете оборудование (дизайн проект ведь у вас уже есть), регистрируйте фирму, ИП или ООО.

Разрабатывайте регламенты или где-то достаёте, занимаетесь с кассовым оборудованием и настройкой программного обеспечения, подбираете персонал, разрабатывайте маркетинговый план, получаете все разрешительные документы.

Переходим к затратам на открытие магазина одежды. В любом розничном бизнесе их делят на затраты инвестиционного периода, оборотный капитал и затраты на покрытие операционных убытков. Затраты инвестиционного периода пойдут на ремонт помещения, изготовление торгового оборудования, антикражную систему, кассовое оборудование и оргтехнику, программное обеспечение, изготовление вывесок, реклама, аренду, заплату персонала.

Оборотный капитал идут на первоначальная закупка товара. После пробития первого чека, начинаются затраты на покрытие операционных убытков, это те затраты которые вы понесёте до выхода магазина на точку безубыточности (аренда, зарплата и т.п.).

Примерный расклад по деньгам такой: закупка товара 600 – 800 тысяч рублей, инвестиционные затраты 900000 – 1000000 рублей. Соответственно общая сумма на открытие магазина начинается от 1600000 рублей.

Торговая наценка на товар до 130%.

Окупаемость магазина должна укладываться в два года.

Персонал. Вам понадобиться администратор магазина и продавцы. Обычно график работы продавцов, два через два, без выходных и праздничных дней.

Этот бизнес имеет выраженную сезонность, спад приходиться на весенне-летний период.

Хочу подвести итог. Успех вашего магазина, будет зависеть от правильно подобранного места, грамотной ассортиментной матрицы, от качества обслуживания покупателей (персонал и стандарты обслуживания).

Успехов!

<

Комментарии

  • По опыту, затраты на открытие магазина 50-60 м.кв. составляют 1,8-2,2 млн. руб. В эту сумму вхолдят: 1 млн. на товарный запас, 200-300 тыс. — ремонт про проекту франчайзера, 150-200 тыс — реклама до открытия магазина, 100 тыс.- аренда и депозит в Торговом Центре, 200 тыс. — в среднем дополнительное оформление (манекены, вешалки, касса. Сюда входят все вопросы с регистрацией юридического лица). Открыть магазин по франшизе значительно выгоднее, так как Вам будет оказана поддержка в выборе помещения, в переговорах по снижению арендной ставки, в рекламе. Отзывы о франшизе магазина детской одежды Stlnyashka — положительные

    Магазин детской одежды Stilnyashka — без роялти и каких-либо платежей — одна из самых успешных франшиз в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */