Как открыть кадровое агентство
Меню Рубрики

Как открыть кадровое агентство — необходимые действия

кадровое агенствоВ настоящее время существует немало способов заработать деньги, в том числе и открытие собственного дела. Выбор отраслей велик: начиная от торговли заканчивая производством.

Повсеместно возникают торговые точки, магазины, заводы, фирмы, компании и целые концерны. И любой работодатель хочет видеть в своем штате грамотных и профессиональных сотрудников. Именно поэтому, услуги бизнеса кадрового агентства являются крайне востребованными, как среди начальников всех уровней, так и среди соискателей на работу.

Люди самостоятельно ищут подходящие свободные вакансии, но не всегда их поиск имеет какие-либо успешные результаты. Именно поэтому начинающему бизнесмену перед тем, как открыть кадровое агентство, необходимо изучить ключевые моменты этого процесса.

Знакомство с нюансами бизнеса

Для начала вам стоит узнать о недостатках и достоинствах этого бизнеса. К реальным плюсам подобной затеи нужно отнести небольшие финансовые вложения, достаточно будет маленького офиса, а также то, что хорошие кадры требуются всегда, поэтому спрос на ваши услуги обещает быть высоким.

К недостаткам можно отнести то, что новичкам, как правило, трудно в этом бизнесе, так как объем работы большой и существует масса нюансов, от которых зависит поток клиентов.

Перед тем, как открыть свое агентство, определитесь с общей концепцией и направлением работы. Вы можете оказывать услуги по подбору персонала согласно требованиям заказчиков. В данном случае, вы будете являться рекрутинговым агентством. Второй вариант – это оказание помощи в поисках работы соискателям.

Такая фирма будет называться агентством по трудоустройству. Предприятие, для которого вы подбираете сотрудников, обычно оплачивает ваши услуги исходя из расчета 20% от предполагаемого годового оклада работника, предложенного вами. А в случае с агентством по трудоустройству ваш труд будет вознагражден суммой равной месячной зарплате человека, которому вы помогли.

В принципе, вы можете объединить эти два варианта под крышей своего бизнеса и предоставлять услуги, как предприятиям, так и отдельным людям.

Методы поиска кадров

Необходимо выбрать основные пути поиска персонала.

Существует 5 вариантов:

  • среди родственников, знакомых и по рекомендации;
  • через Интернет;
  • путем переманивания персонала;
  • среди студентов и выпускников институтов и техникумов;
  • через СМИ.

Ваш выбор конкретных методов может быть обусловлен личными предпочтениями, специализацией вашей фирмы и квалификацией сотрудников.

Стандартные действия

Открытие этого бизнеса предполагает поиск подходящего помещения. Предпочтительнее всего выбирать центральные районы и улицы с хорошей проходимостью. Помещение может быть небольшим от 15 до 30 квадратных метров и должно иметь удобный транспортный подъезд.

Желательно, чтобы оно делилось на отдельные комнаты, которые станут кабинетами. Понадобится закупить некоторое оборудование: офисную мебель, компьютеры, канцелярские принадлежности, факс, телефоны. Ваша фирма должны вызывать доверие и желание к вам обратиться. Для этого необходим хороший ремонт и приятный интерьер.

Также, вам нужно решить все юридические вопросы. На это уйдет некоторое время.

Относительно персонала можно сказать, что вам потребуются бухгалтер и системный администратор. А также люди, от которых зависит успех вашего бизнеса – менеджеры по подбору кадров. Их уверенность в себе, активность, коммуникабельность и напористость имеют большое значение.

Желательно, чтобы ваши сотрудники имели некоторый опыт работы в данной сфере, высшее образование и большое желание трудиться.

Вы должны понимать, что чем больше людей будет знать о вашем существовании, тем быстрее бизнес пойдет в гору. Поэтому не стоит экономить на рекламной кампании. Но, конечно, настоящую популярность можно заслужить лишь продуктивным трудом.

База данных и окупаемость

Самым важным и трудоемким этапом этого процесса является наработка базы данных. Средний срок ее создания обычно составляет около двух лет. Здесь все зависит от профессионализма ваших сотрудников.

Что же касается окупаемости подобной затеи, то эксперты прогнозируют вам оптимальные обороты только через три года. А чистая прибыль обычно составляет около десяти процентов.

Тем, кто решил заняться данным видом бизнеса, в первую очередь стремиться заработать хорошую репутацию. Не забывайте об уважительном отношении к клиентам, и ваше агентство будет процветать.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *