Меню Рубрики

Организация собственного Гриль-бара

гриль-барНачинать такой бизнес, как Гриль-бар, многие советчики рекомендуют именно с приобретения оборудования. Для разумного и достаточно эффективного старта на этот поприще реально необходимым минимумом является покупка непосредственно гриля, подогревателя для хлеба, киоска и тележки.

 

Что касаемо гриля, то для начала следует определиться с местом. Более вероятно, что вам понадобиться именно стационарное устройство, которые устанавливаются один раз и не перемещаются (в основном). Именно такими грилями оборудованы в рестораны, кафе, дачные участки, базы отдыха.

Иногда их облицовывают камнем или даже заливают бетоном во избежание кражи и для эстетического эффекта. Среди импортных производителей и поставщиков грилей и барбекю, достойны внимания Weber, Ferraboli&S.R.L. (Италия), Landmann (Германия), Brinkmann.
Уже после открытия гриль-бара, крайне желательно разместить на витрине определенный пакет документов, а именно:

  • разрешение на торговлю продуктами, выданное санэпидемнадзором;
  • свидетельство о государственной регистрации гриль-бара;
  • личную карточку продавца (обязательное условие с августа 2007 года в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»)

Следующим шагом будет получение лицензии для легализации права торговать именно продуктами питания. И эта личная карточка и лицензия даст право требовать и проверять сертификаты качества мяса и других продуктов.

Стратегическим пунктом становление вашего бизнеса будет место положение самой точки торговли. Отталкиваться нужно от количества людей, которые посещают данную часть населенного пункта. Исходить следует из того, чтобы количество людей было максимальным, а возможность добираться максимально удобной.

Практика показывает, что приобретение металлического киоска или даже застекленной палатки обойдется желающему приобрести в пределах 2000-3000 тыс американских долларов. При чем средняя площадь приобретения составит в районе 10 квадратных метров.

Следующей статьей расходов станет необходимая мебель и интерьер. При чем размер этой статьи расходов будет зависеть исключительно от того, на заведение какого размера вы замахнулись. Стеллажи, возможно, барная стойка, стулья, столики, элементы декора или стилизаций. Не будем забывать про электричество, вентиляцию, пожарную безопасность.

Вполне логично, что организация уличной торговли обойдется гораздо дешевле. По последней статье основную денежную массу вытянет все таки электрическая сеть.

Еще несколько подробностей касательно оборудования. Если вы уже определились с ассортиментом товара, который вы будете готовить, под него и выбирайте. К примеру, для приготовления мясного шашлыка, потребуется лава-гриль. Но вот очаровательные курочки-гриль требуют для себя гриль карусельного типа.

Как и обычно при выборе технике изучите и оцените ее производительность, вместительность, срок эксплуатации, гарантии и другие возможностии характеристики. Предпочтение лучше отдать нержавеющей стали.

Если вы дотягиваете для начала лишь до бизнеса под открытым небом, то ваш вариант – тележка для уличной торговли для уличной торговли. Газовая или электрическая, застекленная или под навесом, основным ее достоинством остается ее мобильность.

Не стоит забывать про рекламу как таковую и рекламные ходы в частности, которые необходимы на первых порах для обеспечения жизнеспособности вашего дела.

Являясь по сути способом неперсонифицированной передачи информации, который носит характер убеждения, реклама вашей продукции и услуг через все возможные способы и носители должна напоминать о вас и ваших достоинствах.

Также многие определяют рекламу как процесс коммуникации, направленный на организацию сбыта для как экономического или социального процесса и эффективности. Помимо этого реклама – это одно из основных связующих звеньев между вами и вашими клиентами. Не стоит занимать, что реклама всегда направлена на группы людей.

И нацеленность и содержание вашей рекламы должно соответствовать контингенту ваших потребителей.
Советуют украсить свой ларек фотографиями своей продукции, но эти изображения должны быть максимально аппетитными, но не особо отличающимися от реальности. Затраты вашу на рекламуна первых порах не должны быть ниже 200 долларов.

Комплементарные товары.

Помимо мяса в процессе приготовления вы должны будете использовать и другие продукты, такие как: соленые огурцы, сыр, горчицу, кетчуп, майонез,перец, уксус и другие специи. Не стоит забывать о них.

Итак… Расходы на открытие такого бизнеса как гриль-бар будут состоять из следующих статей: легализация (регистрация фирмы,лицензия, карточка продавца, разрешение санэпидемнадзора), обустраивание места (аренда или покупка торговой площади, мебель, электричество, пожарная безопасность, кондиционирование, оборудование), реклама (оформление торговой точки, визитки, настольные и выносные информационные буклеты, плакаты, бигборды и так далее) и меню (продукты для приготовления, напитки).

А дальше все зависит от вашего очарования и предусмотрительности. Удачи в бизнесе!

Популярные записи

swotПравила проведения SWOT-анализа
продажиСоветы по увеличению продаж
проверить китайского поставщикаКак эффективно проверить китайского поставщика в Интернете
бизнес домаКак вывести свой домашний бизнес на свободу
мойка автомобиляОрганизация бизнеса на автомойке
магазин одежды в торговом центреКак открыть магазин одежды в торговом центре

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.