Как открыть домашнюю химчистку
Меню Рубрики

Как организовать химчистку дома

химчистка на домуВ условиях экономического кризиса, вечной нехватки денег, практически каждый человек хоть раз задумывается о том, где и как дополнительно заработать. И возникает мысль о создании собственного бизнеса.

 

Продумывая тот или иной вариант, мы сталкиваемся с рядом определенных проблем, сопутствующих любому начинанию: где взять начальный капитал, а самое главное — кто поделится профессиональными знаниями, необходимыми в дальнейшей работе.

И Вы говорите себе – Стоп, это не мое… И начинаете перебирать новые варианты. Так вот, не торопитесь искать новую альтернативу. Есть возможность открыть прибыльное дело со стартовым капиталом всего 1000 рублей.

Сразу хочется обратить Ваше драгоценное внимание на тот факт, что речь не будет идти ни о каких бы то ни было финансовых пирамидах и прочей ерунде, так часто сулящих скорые и нереальные прибыли. Делюсь собственным опытом, который приобрела фактически методом «тыка».

Не более чем года 3 тому назад я столкнулась с проблемой отсутствия в нашем маленьком городке предприятия, занимающегося чисткой верхней одежды, попросту говоря химчисткой. Пробуя и ошибаясь, я не только разработала систему предоставления этих услуг населению, но и продолжаю успешно в ней работать.

Как оказалось, дело очень выгодное, максимум прибыли при минимуме затрат, а знаниями в этой области владеет практически любая женщина.

В хозяйственных отделах наших магазинов сейчас продается множество средств (отбеливателей, пятновыводителей и всего прочего) необходимых для производства работ по очистке. Приобрела их всевозможные разновидности (обязательно читайте инструкции по применению)и вперед, можно приступать к чистке верхней одежды, начиная с костюмов и заканчивая шубами.

А способы самые простые, наношу на загрязненную поверхность, дожидаюсь высыхания и очищаю щеточкой. И, поверьте, результат получается не хуже, чем у так называемых еврохимчисток, использующих дорогостоящие материалы и средства.

А остальное уже дело рекламы. Дала несколько объявлении в местные газеты и пошли первые клиенты… Очень важно внимательно выслушать требования к работе каждого клиента, чтобы впоследствии не упустить ни единого пятнышка.

Итак, в первый месяц работы моя прибыль составила 10000 руб., что в тот период для меня были немалые деньги. Начинала свой бизнес (уже не стесняюсь так называть) в единственном лице.

По истечении сезона (сентябрь-май) мне стало тесновато в моем городке населением 36000 чел. Наработав достаточный капитал для расширения дела, я решила попробовать себя в большом городе и, как оказалось, не ошиблась.

Вы скажете — большой город, да там и без меня множество частных и государственных химчисток, которые зачастую простаивают без дела. Но не тут то было, не спешите закрывать страничку… Все эти высокоорганизованные предприятия, как частные, так и государственные имеют множество минусов, а именно:

— Многочисленный штат сотрудников и дорогостоящее оборудование, требующее постоянного обслуживания и ремонта, влияют на себестоимость затрат, цены на чистку заоблачно высокие. Вы подумаете, за такую цену я лучше добавлю и куплю новый костюм, а за чистку дубленки или шубы Вы отдадите треть ее стоимости. Не верите?

Позвоните в любую химчистку Вашего города… и поинтересуйтесь ценами. А себестоимость чистки дубленки средней степени загрязненности в моих условиях от 20 до 40 руб. и впридачу гарантия, что не испорчу ее. Цены устанавливаю сама, не ориентируясь на внешние факторы.

— Сроки исполнения заказа, как минимум месяц, когда в домашних условиях я управляюсь максимум за трое суток, в зависимости от степени загрязнения.

— Больной вопрос – аренда помещения, а оборудование занимает немало места, делайте вывод. А я работаю в своей квартире, конечно, одной комнатой придется пожертвовать…

— Затраты на оформление места приема и выдачи вещей (опять таки лишние сотрудники). Определенная категория клиентов вообще не имеет возможности пользоваться этими услугами, им просто некогда ездить за вещами или очень далеко… Мой сервис пошел дальше, я сама забираю и привожу вещи клиенту, предварительно созвонившись с ним (в рекламе даю номер сотового и стационарного телефона). Оформляю квитанции, все как положено. Только расплачивается клиент со мной после исполнения заказа.

Как рассчитать себестоимость услуги? Рассказываю, на очистку одной вещи я расходую от 20 до 40 руб., услуга стоит 300-450, выбор цены зависит от следующих факторов:

1) Степень загрязненности вещи;

2) Объем вещи;

3) Материал, из которого она изготовлена.

Значит, я беру за чистку дубленки средней степени загрязненности 380 руб., из них 25 руб. уходит на средства очистки, 5% (19 руб.) – плачу курьеру за доставку (использую общественный транспорт), впрочем, зарплата курьера, как и стоимость услуг – на Ваше усмотрение. Получаю прибыль, которая складывается так: приход – 380 руб. минус расход – 25руб. + 19 руб. = 44 руб., итого чистого дохода 336 руб.

Сейчас наняла двух помощников, которые в состоянии обрабатывать за рабочий день до 10 вещей, далее считайте сами… Соответственно, дальнейшее увеличение количества работающих ведет к чему? Правильно, к увеличению прибыли…

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *