Как начать бизнес по продаже развесного мороженного
Меню Рубрики

Продажа развесного мороженного как интересный бизнес

островок по продаже мороженного в торговом центре

Бизнес по продаже развесного мороженного может приносить хорошую прибыль, если вы выберете удачное место. Рентабельность этого бизнеса, при удачном расположении, может превышать 200%. Имеет смысл открывать сразу 2 -3 точки.

 

Для того что бы открыть точку по продаже развесного мороженного достаточно 6 – 12 кв.м. Открывать точки надо, там где есть высокий трафик людей. Это могут быть торгово-развлекательные центры, кинотеатры и т.п. Но, угадать какое место будет наиболее успешным очень трудно.

Здесь принцип такой: «нерешительность приносит больше убытков, чем ошибочно выбранное место».

Форматы точек могут быть:

  • «Островок» в торговом центре, 6 – 12 кв. м.
  • «Фуд-корт»,  от  12 кв.м.
  •  Кафе, от 60 кв.м.

При островном варианте и на фудкорте подводка воды не обязательна и разрешение СЭС получать не надо. Электрическая мощность от 3,5 до 5 кВт.

продажа мороженного на фудкорте
Оборудование

Понадобятся холодильные низкотемпературные витрины, миксер, кулер настольный, весы фасовочные, посуда для мороженного, специальная помпа для распределения топпинга на шарики, специальный инвентарь (подставки под рожки, салфетницы и т.п.).

Ассортимент

Мороженное подаётся в шариках по 50 грамм, которые накатываются из металлической ёмкости специальной ложкой (скупой) при каждой продаже.

мороженное - фотоПродукция должна быть разнообразной и иметь несколько сортов мороженного от классического до изысканными. 40 видом мороженного на точке, это хороший ассортимент.

Предлагаются разные варианты упаковок. Рожки и креманки (малые и большие), термобанки, стаканчики, ведёрки, ванночки. Посуда изготавливается из специального пластика, который сохраняет холод, и мороженое не тает более часа.

Молочные коктейли предлагаются покупателям в фирменных, высоких одноразовых стаканах, с крышкой и без.

Для этого бизнеса важно не экономить на оформлении торговой точки и рекламе. Нужно проводить различные маркетинговые акции (при покупки Х – шариков, один шарик бесплатно и т.п.).

Персонал

К выбору продавцов нужно подходить особо тщательно, от них зависят продажи в ваших торговых точках. На одну точку нужно два продавца. Оплата,  сдельно-премиальная.

По данному бизнесу есть несколько предложений франшиз. Самая известная, наверное, 33 пингвина. Так, что есть выбор, начать этот бизнес самостоятельно или воспользоваться покупкой франшизы.

 

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *