Меню Рубрики

Как открыть агентство по организации свадеб

открыть свадебное агентствоКаждая женщина мечтает, чтобы ее свадьба стала событием ярким и феерическим. На Западе предприимчивые люди давно уже научились делать деньги на таких желаниях. Рекомендуем и нашим соотечественникам попробовать себя на этом поприще.

 

Агентство организации свадебных торжеств непременно заинтересует тех, кто любит дарить людям праздник, молод душой и хочет стать успешным предпринимателем. В последнее время такого рода услуги стали очень востребованы и популярны.

Наш народ наконец-то понял, что иногда лучше заплатить больше, зато избавить себя, таким образом, от множества проблем. Профессионалы, знающие где, что и как достать, помогают не запутаться в предсвадебных хлопотах и упорядочить процесс подготовки к торжеству.

С чего начать

Эта идея может быть успешно реализована при условии, если на начальном этапе вы изучите рынок и выявите всех возможных конкурентов. Ведь всегда лучше учесть чужие ошибки, чтобы потом не совершать свои. Если в вашем городе есть подобная фирма, то ее положительный опыт может вам очень помочь.

Следующим шагом начинающего бизнесмена должна стать регистрация ИП. Вам также будет необходимо открыть счет в банке, получить печать предприятия, решить все вопросы с налоговой инспекцией. Этот процесс может занять некоторое время.

Хозяин любого свадебного агентства должен для начала понимать, с какой целевой аудиторией он намерен работать. Если вы решите, что будете обслуживать только торжества какой-либо определенной группы клиентов, то этот путь более прост, но зато менее выгоден экономически. Таким образом, возникает второй вариант: обслуживать свадьбы всех без исключения молодоженов.

В этом случае вам необходимо четкое разделение клиентов на некоторые категории:

  • состоятельные клиенты – для таких обязательно наличие портфолио, в котором будут находиться фотоотчеты об устроенных торжествах, а также индивидуальный подход. Эти люди не экономят и хотят сотрудничать с фирмой, имеющей хорошую репутацию.
  • экономные клиенты – люди, для которых подойдут стандартные предложения по доступной цене.
  • клиенты из студенческой среды – эти люди хотят видеть результат за минимальные деньги.

Вы должны постараться выработать свой индивидуальный стиль для работы с каждой из этих групп клиентов. В этом случае ваш бизнес будет успешным и прибыльным.

Это важно

Для подобного дела однозначно необходим офис. Лучше всего, чтобы он находился поближе к центру города, так как некоторые клиенты не захотят ехать на окраину. Некоторые специалисты советуют на первых порах обойтись без офиса и работать с клиентами посредством телефонных переговоров, а встречаться на нейтральной территории, но этот путь не слишком удачный. Отдельное, со вкусом оформленное помещение поможет вам подчеркнуть свою солидность.

Относительно персонала можно сказать, что штатную должность могут занимать только бухгалтер, сценарист и менеджер по продажам, который будет убеждать клиентов в том, что именно ваше агентство сделает все по высшему разряду.

В принципе ваша работа будет состоять в координации и контроле над деятельностью различных исполнителей, с которыми вы будете сотрудничать. Это фотографы, ведущие, водители, музыканты, дизайнеры, флористы, сценаристы, актеры, декораторы и другие.

То есть всем этим людям не обязательно находиться в штате ваших сотрудников. Они просто будут внесены в базу специалистов того или иного профиля, к которым вы будете обращаться в процессе подготовки свадьбы.

Ваша идея будет успешно воплощена в жизнь, если вы предложите своим клиентам как можно более обширный ассортимент услуг:

  • подготовка сценария;
  • оформление зала;
  • украшение автомобилей;
  • организация выездной регистрации;
  • работа ведущего (тамады);
  • организация шоу-программы;
  • запуск голубей;
  • праздничные фейерверки и многое-многое другое.

Владелец свадебного агентства должен уметь формировать цены на предоставляемые услуги. Это делается на основании всех затрат и вашей собственной «накрутки». Обычно агентства берут за свою работу около 10% от стоимости услуг, которые были заказаны.

Со временем ваши клиенты сами начнут рекламировать вас среди своих родственников и знакомых, но на начальном этапе нужно потрудиться над этим и самому.

Попробуйте размещать объявления о себе в свадебных изданиях. Можно также организовать свой сайт в Интернете. В данном случае рекламная кампания имеет большое значение.

Таким образом, эта идея обещает быть весьма востребованной. Кроме того, вы можете предлагать свои услуги и в устроении других мероприятий: юбилеев, дней рождений, детских праздников, корпоративных вечеров и так далее. Но это уже, когда пойдете на расширение и раскрутитесь во всю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *