Меню Рубрики

В розничной торговле вывеска приносит продажи

реклама магазина - фотоВсе, кто работает в сфере розницы, знают, что главной задачей этого бизнеса является привлечение клиентов в магазин. В то время как некоторые предприятия выигрывают от агрессивных форм прямого маркетинга, другие занимают более пассивную позицию.
Конечно, рекламная информация о вашем бизнесе и сарафанное радио имеет большое значение, но то, что помогает легко найти ваш магазин и сделать привлекательным для потребителей имеет решающее значение.

Вывеска создает первое впечатление

Изначально, многие владельцы магазинов знают, что вывеска и реклама в магазине являются мощным фактором, влияющим на покупку и решение покупателя.

Исследования так же подтверждают этот факт. 76 процентов потребителей, по их словам, приняли решение зайти в магазин, в котором раньше никогда не были, на основании его вывески. И столько же процентов, сказали, что рассказали своим знакомым о магазине, на основании его вывески. 68 процентов респондентов совершали покупки на основании визуальной информации о продукте или услуги в магазине.

Очевидно, что привлекательные и запоминающиеся знаки имеют важное значение в привлечении клиентов, как компании, так и отдельным ее продуктам. Вывеска делает первоначальный посыл, что может предложить магазин и это ложиться в основу того, что клиент может ожидать от взаимодействия с этой компанией. Другими словами, ценность бренда не может быть недооценена.

Большие, красивые вывески оказывают большое влияние на продажи, в то же время плохо оформленные обозначения имеют аналогичное влияние на потребителей в отрицательную сторону. 68 процентов клиентов считают, что вывеска является надежным индикатором продуктов и услуг компании.

Другими словами, клиенты считают, что компании с плохо оформленной и неприветливой вывеской предлагают некачественные товары или непрофессиональное обслуживание.

Кроме того, 52 процента людей заявили, что они менее склонны делать покупки в магазине с плохо сделанной вывеской, особенно с опечатками. Если вывеска отсутствует полностью, 60 процентов респондентов утверждают, что они не войдут в такой магазин.

Реклама не заканчивается на пороге

Считается, что около половины всех покупок в магазине совершается спонтанно, и многие из них основаны на информации, имеющейся у покупателей в момент покупки.

Реклама в самом магазине стимулирует продажи через информирование клиентов о товарах и услугах, предлагаемых в магазине. Она может воздействовать на память покупателя, когда они видят знак продукта, они вспоминают, что собирались это приобрести в другое время.

Реклама в самом магазине должна давать дополнительную информацию о ключевых продуктах или привлекать внимание к отдельным акциям. Она так же может помочь в построении бренда: повторяя ключевые сообщения и стилистические компоненты составляющие основу бренда.

Слишком много информации

Как и в большинстве случаев, умеренность является ключом к успеху, когда дело доходит до рекламы. В наше время потребители завалены рекламой. Она идет везде, с придорожных рекламных щитов, с социальных сетей, из телевизионных рекламных роликов. Реклама присутствует в каждом аспекте жизни среднего человека, и вполне естественно, что многое из этого просто игнорируется.

Считается, что средний потребитель получает около 3000 рекламных сообщений в день. Этот переизбыток маркетинга, называемый «рекламным беспорядком» некоторыми профессионалами, может стать настоящей проблемой.

Есть несколько случаев, когда такой беспорядок может отвернуть потенциального клиента:

  • Навязчивый маркетинг может вызвать негативное восприятие бренда. Это может привести к тому, что некоторые клиенты будут намеренно избегать некоторых брендов.
  • Потребители будут принимать меры, если их будут, буквально, бомбить рекламой. Например, они могут установить специальное программное обеспечение, которое будет блокировать рекламу в их браузерах. Люди будут игнорировать надписи и другие рекламные материалы в магазинах.
  • Беспорядок в рекламе может привести к путанице, особенно если есть конкуренция между некоторыми брендами или услугами. Потребители, сталкиваясь с многочисленными маркетинговыми сообщениями, могут иметь трудности с их различиями и взаимодействием с данной маркой.

Клиенты ценят маркетинговые сообщения, которые информируют и отвечают их потребностям. И не любят сообщения, которые кажутся ненужными, навязчивыми или чрезмерными. Из-за этого предприятия не увидят отдачи от своих рекламных усилий.

Практический результат

На основе исследования потребительских привычек, представляется очевидным, что акцент бизнеса должен быть сделан на качество, а не на количество, когда дело доходит до маркетинга.

Нужно следить за тем, насколько хорошо размещены и продуманы рекламные знаки, что бы привлечь внимание клиентов, получить ценную информацию и увеличить объемы продаж.

Популярные записи

биржа долейPieceofmyworld.com – новый эмитент Shareinstock.com c перспективой в более $ 1 млн
химчисткаКак открыть химчистку - практические советы
доходность аптекиВыгодно ли открыть свою аптеку
частный предпринимательКто такой частный предприниматель
прогноз товарооборотаПрогнозирование товарооборота нового магазина
лицензия фармацевтическаяЧто нужно для получения лицензии на аптеку

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.