Скидки и акции - инструменты увеличения продаж магазина
Меню Рубрики

Скидки и акции в розничном магазине для стимуляции продаж

плакат скидка в витрине магазина - фотоНебольшие, отдельные розничные магазины проходят через периоды, когда дневные выручки и продажи падают. Что бы увеличить продажи, привлечь новых клиентов и сохранить существующих, многие магазины вынуждены использовать различные методы стимулирования сбыта.

Конечно, многие владельцы розничного бизнеса хотели бы продавать свои товары с максимальной наценкой, но акции по стимулированию продаж уже доказали свою эффективность во многих розничных магазинах. Понимание того, как эффективно управлять и отслеживать ваши рекламные компании, имеет важное значение по увеличению прибыли вашего магазина.

Эффективная техника для увеличения продаж, заключается в предоставлении скидки на определенные продукты, которые называют товарами-локомотивами. Их задача привлечь новых клиентов в ваш магазин. Клиенты, обычно, покупают не только товары со скидкой, но и другие продукты по обычным ценам. Товары-локомотивы увеличивают трафик в магазин и повышают осведомленность покупателей о бренде.

Запуская продажи товаров со скидкой на регулярной основе, заставит думать клиентов о вашем магазине, как о месте, которое всегда имеет хорошее предложение. Нужно договариваться с поставщиками или производителями товаров-локомотивов о выгодных для вас условиях поставки.

Другим методом стимуляции продаж являются импульсные покупки. Нужно располагать товары, предназначенные для этих целей на прилавке возле касс. Клиенты покупают такие товары спонтанно, тем самым увеличивая средний чек магазина.

Постоянные клиенты очень важный фактор успеха розничного магазина. Нужно поработать над тем, что бы покупатели возвращались в ваш магазин. Для этого используются программы поощрения лояльных клиентов. Хорошо работают дисконтные карты, особенно с накопительной системой скидок.

Широко используются купоны скидок. Тут главное, что бы как можно больше клиентов узнали об этих акциях. Используются все возможные каналы коммуникаций и особенно интернет.

Собирайте данные о своих покупателях, предлагая им заполнить анкеты при получении дисконтной карты. А дальше используйте рассылку или смс оповещение для информирования об акциях вашего магазина.

Бесплатные образцы товаров помогают побудить несговорчивых покупателей сделать покупки. Для этого используется недорогой пробник товара, нацеленный на товар с высокой маржой.

Некоторые клиенты будут покупать основной товар, а кто-то брать пробники и уходить. Здесь нужно правильно считать конверсию продаж. Сколько покупателей получили тестовый продукт, и сколько было сделано покупок. Рассчитывайте стоимость привлечения одного клиента, и сколько прибыли остается у вас.

Все маркетинговые акции требуют грамотного управления. Нужно отслеживать продажи в результате рекламной компании. Отслеживайте каждый рекламный канал, его эффективность. Для этих целей нужно использовать специальное программное обеспечение. Оно позволит делать грамотные отчеты по вашим рекламным акциях. Делать графические отчеты и сравнивать периоды продаж во время акций и без них.

При таких условиях ваш маркетинговый бюджет будет расходоваться продуктивно.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *