Как правильно составить рекламное объявление
Меню Рубрики

Как составить рекламное объявление

рекламное объявлениеВаше рекламное сообщение должно быть ясным и по существу. У вас есть несколько секунд, что бы захватить внимание ваших потенциальных клиентов.

 

Будьте честны:

Всегда будьте честными в рекламных объявлениях. Вы должны быть в состоянии сделать то, что обещали. Люди не любят, когда их обманывают.

Верьте в то, что вы пишите:

Если вы не верите в то, что вы пишите, вы не напишите пробивного рекламного сообщения. Используйте свои эмоции при написании рекламы.  Если вы возбуждены, вы будете писать лучше, чем когда вы не заботитесь о том, что рекламируйте или не верите в то, что вы делаете.

Получите мнение:

Когда другие читают ваше сообщение, они его понимают? Если нет, вы должны переписывать ваше объявление снова и снова, пока оно не будет понятно с лёгкостью.

Фокус на клиента, а не на бизнес. Другими словами, не надо писать насколько большой ваш бизнес и как хороши ваши продукты. Напишите о том, какие выгоды ваши продукты или услуги дадут клиенту. Думайте о преимуществах ваших клиентов.

Думайте о преимуществах, а не особенностях:

Например, самый быстрый компьютер. Особенность в том, что компьютер очень быстрый. В объявлении вы можете сказать: «Вы можете сэкономить много времени, с помощью этого компьютера». Выгода для клиента, экономия времени.

Размещение рекламы, тестирование:

Вы должны отслеживать ваши объявления. Это можно сделать с помощью промо-кодов, который клиент называет вам при заказе или разных номеров телефонов.

Начните с малого:

Ваше первое рекламное объявление, должно быть с низкой стоимостью. Вы не знаете, какой ответ вы будете иметь. Как только вы точно настроите ваши объявления, вы можете разместить более дорогое рекламное объявление.

Цель:

У вашей рекламы всегда должна быть цель. Редко можно найти товар или услугу для всех. Чем более точно вы определите целевую аудиторию, тем более высокую скорость реагирования, вы можете ожидать.

Размещение объявления:

Целевые публикации. Убедитесь, что место размещения вашего рекламного объявления подходит для публикации. Например, вы же не разместите объявление о швейных машинках в рыболовный журнал, не так ли?

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *