Меню Рубрики

Как работает сувенирная реклама

реклама из сувенировВы получали в подарок при покупке какие-нибудь интересные или полезные сувениры? Вам было приятно? Эти вещи до сих пор хранятся у вас, и вы ими пользуетесь? А вы помните компанию, где вам сделали подарок? Посмотрите, что написано на том календаре или ручке, которую вам подарили?

 

Вы помните. А если и забыли, то на подарке написано название фирмы и адрес их сайта. И все это храниться в вашем доме. В этом и есть суть работы сувенирной рекламы.

Подарок со смыслом

И смысл не только в том, что вы будете пользоваться этим подарком. Смысл в том, что эта скрытая реклама будет работать до тех пор, пока сувенир находится в вашем доме. Пока вы им пользуетесь.

А для того, чтобы такая реклама была эффективной, сам подарок должен быть полезным. От рекламного буклета могут отказаться или просто выкинуть. А полезная вещь будет использоваться.

Почему это работает

Все очень просто.Эта реклама – это лишь один из инструментов маркетинга. Ведь для того, чтобы к вам обратились, вас должны знать. А чтобы знать, надо получить информацию. Сделанный вами подарок и является такой информацией, которая позволяет вас запомнить.

Вы оставляете у клиента приятные воспоминания не только в его памяти, но и перед глазами. Приятный подарок будет постоянно напоминать о вас клиенту. Он будет помнить о вас. И рекомендовать другим.

Хотите остаться в памяти клиента? Дарите им подарки. Тогда вас не забудут.

Что дарить клиенту

Подарки могут быть самыми разными. Все зависит от того, чем вы занимаетесь и что было бы полезно клиенту.

Если вы продаете компьютеры – подарите клиенту коврик для мыши. Компьютер он поменяет через пару лет, а качественный коврик будет служить долго. А когда клиент задумается о покупке нового компьютера, то он, вероятно, обратится снова к вам.

Если ваша деятельность связана с оказанием бухгалтерских или юридических услуг, то вы можете дарить калькуляторы, органайзеры, ручки, брелки, календари. Ведь ваш контингент – это предприниматели и деловые люди. Они нуждаются в подобных вещах, и будут вспоминать вас, используя их в работе.

Но если вы проявите немного фантазии, а также упорства и поищете что-то оригинальное, то это будет еще лучше. Даже та же самая ручка, но в оригинальном исполнении уже поможет вам закрепиться в памяти клиента.

Не стоит мыслить шаблонно. Либо помогайте решить проблему, либо удивляйте. Но лучше совмещайте полезность и оригинальность.

Как повысить эффективность

Оригинальность подарка – это один из способов сделать вашу рекламу более эффективной. Ведь эффективность зависит от того, сможете ли вы остаться в памяти клиента.

Но если вы будет дарить подарки именно клиентам, то есть тем, кто что-то у вас купил, то пользы от него будет больше. Сделанный подарок становится средством налаживания контакта. Он будет напоминанием о вас, и в следующий раз за покупкой клиент придет снова к вам.

Сложнее всего сделать первую продажу, поэтому не жалейте средств на то, чтобы подарить клиенту сувенир. Последующие продажи ему вы совершите уже не затратив усилий, ведь сувенирная реклама будет работать на вас уже без вложений.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */