Меню Рубрики

Как провести хорошую рекламную компанию

рекламная компания у торгового центра - фотоМногие люди, открыв свое дело, ждут большой отдачи, а значит и больших прибылей от него. Однако, вопреки их ожиданиям, зачастую, их только недавно открывшееся дело не имеет успеха и соответственно покупателей. Тогда многие предприниматели решают привлечь внимание потенциального клиента к своим услугам с помощью рекламной компании.

 

Но как правильно провести рекламную компанию никто не задумывается, результатом чего становится потраченные деньги и время. «Что же нужно для хорошей рекламной компании?» – этим вопросом задаются многие.

Первым шагом к организации рекламной компании станет то решение, сколько средств готов вложить человек в нее. Именно определение бюджета всего проекта решит каким образом и с помощью каких инструментов будет проведена рекламная компания. Существует мнение, что хорошая рекламная компания будет стоить очень дорого. Это ложь.

Маленькие фирмы не могут позволить себе тратить большие средства на рекламу, это позволяет им искать новые более дешевые способы продвижения товара. Если ранее наиболее популярным способом рекламирования являлась телевизионная реклама, которая могла транслироваться на всю страну, то сейчас предпочтение отдается проведению локальных рекламных акций.

Именно проведение пиар-акции является лучшей возможностью привлечь покупателя к себе. После выбора бюджета выбираем инструменты привлечения покупателя. В некоторых случаях это может быть пресс-релиз, с приглашением местных СМИ. Однако, в таком случае должна быть подготовлена тема сообщения, которая касается фирмы, проводящей акцию.

Минусом такой акции являются затраты на аренду помещения, а также устройство кофе-паузы. Однако, если хотя бы небольшое количество местных СМИ из приглашенных упомянут о фирме в рамках своих статей. Это принесет намного больше пользы, если человек будет размещать рекламные объявления в тех же газетах.

Дело в том, что многие читатели сознательно пропускают рубрики с рекламой, в то время как статью они прочтут с удовольствием и примут решение приобрести продукцию. Еще одним инструментом проведения рекламной акции могут стать брошюры.

Разместив свои брошюры с описанием продукции в местах ожидания людей, человек получит хорошую отдачу. В целом инструменты проведения рекламной акции разнообразны и при грамотном использовании могут привести к рекламодателю множество клиентов.

Отдельно следует упомянуть проведение рекламных акций непосредственно в офисе или возле офиса фирмы. Устройство праздничной атмосферы, объявление скидок приведут множество людей. Прежде всего, разместите объявление о празднике в СМИ.

Следует помнить, что проведение рекламной компании означает проведение не одной, а нескольких акций подряд. Для большей отдачи следует использовать разные инструменты. К примеру, созвать пресс-релиз и объявить об устраиваемом празднике. Пришедшим посетителям вручать брошюры с информацией о своей продукцией. Таким образом, у посетителей останется приятное впечатление о фирме и часть из них вернется за покупкой.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */