Главные компоненты эффективной рекламы
Меню Рубрики

Главные составляющие эффективной рекламы

пример креативной рекламы

Давно доказано, что чем больше потребителей знает про ваш продукт, тем выше рост продаж и объем занимаемой доли рынка. Даже при условии того, что вы производите высококачественный уникальный товар по оптимальной цене, далеко не факт, что он будет пользоваться спросом среди покупателей. Выходом из такого положения послужит реклама. Именно она поможет заинтересовать широкий круг потребителей.

Среди бизнесменов бытует мнение, что все определенные типы рекламирования товаров или услуг имеют свои недостатки. Излишняя дороговизна рекламы на телевидении, небольшая информативность баннеров и растяжек, малая аудитория слушателей на радио, отсутствие интереса обывателей к периодическим изданиям вроде газет и журналов – все это служит препятствием для качественной рекламы.

Однако абсолютно любая реклама вне зависимости от ее концепции приносит свои плоды. Вопрос стоит лишь в том, где ее разместить и как это сделать правильно.

Под эффективностью рекламы понимают определенный результат в виде увеличение спроса на продукт конкретной фирмы или повышение ее имиджа среди конкурентов.

Рассмотрим такой пример: вы торгуете предметами нижнего белья, для вас этот процесс ни что иное, как работа – вы знакомы со всеми наименованиями, рыночной стоимостью, поставщиками, сезонностью. Однако для потребителя покупка белья – это моментальный порыв, спрос в данном случае будет носить скорее импульсивный, нежели осмысленный характер.

В данной ситуации наивно думать, что один раз увидев ваше рекламное объявление, человек будет постоянно помнить о фирме или магазине, несмотря на описываемые в том объявлении преимущества перед конкурентами.

Рекламщиками уже давно выведены эмпирическим путем основные составляющие рекламного сообщения:

  1. предложение
  2. ограничение или дедлайн
  3. призыв к действию

Рекламное предложение

«Предложение» — конкретное и интуитивно понятное сообщение, которое демонстрирует потребителю его конкретную выгоду при покупке товара или использования услуги.

Примером может послужить спецпредложение или акция, которые связаны с определенным видом товара или услуги в виде процентной скидки, бонуса.

Также привлечет внимание какое-либо уникальное, редкое или даже экзотическое предложение, ведь внимание концентрируется как раз на том, что выделяется. Интересная и креативная реклама – это, конечно, здорово, но на первое место здесь следует поставить ее эффективность.

Заставлять людей зевать от скуки – главная и порой фатальная ошибка многих рекламщиков. Человек, он же потенциальный покупатель, видящий рекламу, должен ощущать целый ряд эмоциональных переживаний, потому как именно эмоции являются самым важным фактором в продажах.

Оценка эффективности

Современный потребитель требует конкретики, он уже не верит красивым слоганам а-ля «наш магазин самый лучший» или «у нас самый высокий уровень обслуживания». Именно поэтому каждое рекламное сообщение необходимо проверять на эффективность.

Для этой цели можно использовать сервис контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Он позволит отследить отклик на рекламу и наблюдать положительную или отрицательную динамику его роста.

Данный сервис очень прост в использовании: можно выбрать интересующую аудиторию, затем ввести ключевые слова и просмотреть количество запросов по ним. Далее вы можете запустить несколько рекламных блоков, имеющих различные заголовки и предложения. Успех на 80% зависит именно от хорошего заголовка.

Дедлайн

Немаловажным и действенным фактором являются ограничения. Они могут быть обусловлены как временным, так и количественным промежутком. Что касается времени, то это период от 3 дней до двух недель. Он может быть обозначен конкретными календарными датами или днем наступления определенного события.

Количество — 50-100 единиц, не более. Ограничения, пусть искусственно, но создают ажиотаж. Покупатель хочет быть «быстрее всех», а так же получить «самую лучшую вещь».

В данной ситуации потребитель совершает необдуманную, порой совершенно ненужную, импульсивную покупку, боясь не успеть. Ограничения безоговорочно способствуют увеличению спроса, а как следствие и увеличению объема продаж.

Рекламный призыв

Еще одним элементом эффективной рекламы является призыв к совершению определенного, выгодного продавцу, действия. В некоторых случаях, после визуального восприятия информативной рекламы, потенциальный покупатель не может воспринять ее морально.

В его голове возникает мысль примерно такой структуры: «Я прочел текст и что дальше?». Человеку гораздо проще принять решение «не принимая его» — последовать директивному указанию. В условиях информационного шума, покупатель позволяет думать и принимать решение за него.

Наиболее действенные фразы: «Позвоните!», «Приходите!», «Спешите!» — чем проще будет формулировка, тем лучше. Таким образом, реклама создает иллюзорное ощущение заботы у потребителя: настойчиво предлагая товар, продавец имеет лишь одну цель – удовлетворить потребности своего клиента.

Например: «Мы думаем о Вас», «Ваш комфорт – это наша забота», «Сэкономим деньги вместе» и прочее. Указание конкретного алгоритма действий позволит увеличить отклик на 20-30%.

Основная задача рекламщика – увеличить отклик покупателей, тем самым увеличив товарооборот или провести PR – акцию определенного направления. Соответственно, планирование и проведение рекламной деятельности компании – это косвенная задача, которая позволит увеличить прибыль.

Сформулированный в двадцатом веке лозунг «Реклама – двигатель торговли», в каком направлении не развивалась бы экономика, всегда будет ак

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *