Как увеличить товарооборот в магазине одежды
Меню Рубрики

Как увеличить товарооборот в магазине одежды

магазин одежды - фотоКак часто, проходя мимо яркой витрины, вовсе не планируя никаких приобретений, мы, увидев стильно одетый манекен, волей-неволей направляемся в магазин? Или, уже зайдя, «буквально на минуточку», не можем уйти без покупки, о которой утром еще даже не задумывались. Как же мы с вами, взрослые, здравомыслящие, контролирующие себя люди, «ведемся» на это, еще и получаем колоссальное удовольствие.

Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды – это тот самый генератор продаж, который позволяет не только визуально привлечь внимание покупателя, но и задержать его в магазине. В розничной торговле одеждой – это «язык моды», на котором продавец говорит с покупателем и от которого зависит получит потребитель отправленный ему «message» или нет.

Разве не поэтому западные компании, так быстро заполонившие наш СНГ-овский рынок, развиваются с космической скоростью. Не все владельцы магазинов могут позволить себе нанять профессиональных мерчандайзеров. Своими силами, использовав некоторые уловки, вы можете создать имидж собственного магазина. Это потребует от вас использование своего артистического таланта, творческих и технических ноу-хау.

Не секрет, что женщины эмоциональны и импульсивны, поэтому при оформлении магазина важно задействовать эмоциональный фактор. Тут важно все – свет, цвета, расположение товара, приятная дружеская атмосфера и многое другое.

1. Начнем с товара.

Каждый сезон производители выпускают одежду на все случаи жизни, покупателю, в свою очередь, требуется быстро и легко отыскать необходимый наряд, иначе он быстро утратит интерес. Используют сортировку товара по цвету, размеру, цене и т.д.

Можно расположить товар в магазине по сферам деятельности или образу жизни. Например, отдел «Для работы», где будут представлены деловые костюмы, рубашки, блузки, а также аксессуары, связанные с деловой жизнью. Или другой отдел «Вечер в городе», где вы представите нарядные и коктейльные платья, вечерние туалеты, элегантную обувь.

Сортировка одежды в группы по цветам может помочь покупателю быстро отыскать и составить ансамбль из разных элементов одежды. Но тут важно добавить какой-нибудь акцент, который «зацепит» глаз, ведь однотонность может быстро наскучить и потенциальный клиент пойдет искать что-то более интересное.

Мой, как покупателя, любимый вариант – это группировка товара по размеру. Куда проще внимательно рассмотреть все вещи подходящего размера, чем «перелопатить» весь ассортимент, явно упуская что-то важное.

2. Не очень удобно, когда аксессуары закрыты под витринным стеклом. Добавив сумку, ремень или очки к одежде на манекене, возможность, что потребитель по достоинству их оценит возрастает в разы.

3. Выкладывая товар в районе кассы, увеличивается вероятность, так называемых, «импульсивных покупок». Клиента, ожидающего очередь или просто задержавшегося при расчете, может привлечь какая-нибудь вещь и он добавит ее к покупке.

4. Сейчас широко распространено создание целостного образа из разных элементов одежды. Вряд ли это делается для того, чтобы покупатель приобрел весь комплект, скорее чтобы он мог оценить как «заиграет» та или иная вещь в сочетании с другими.

5. Цена! Хоть она и не относится к визуальному мерчандайзингу, но как завораживает эта старая перечеркнутая и новая, более доступная. «Вот повезло!» — думаем мы, покупатели, и сломя голову мчимся к кассе.

6. Все продавцы знают, что товар, находящийся на уровне глаз покупателя лучше продается. Поэтому не стоит размещать ходовой товар на нижних полках. Туда лучше поставить крупные яркие предметы.

7. Освещение и дизайн интерьера магазина играет важную роль в увеличении объема продаж. Лучше освещенный товар больше бросается в глаза и привлекает внимание. А постеры с красивыми, модно одетыми девушками не оставят равнодушной ни одну модницу.

8. Ну и, наверное, главное – это дружественная, не напрягающая атмосфера в магазине, приветливый персонал и квалифицированное обслуживание.

Не бойтесь экспериментировать, применять свои эксклюзивные уловки и хитрости, а мы, покупатели, будем с удовольствием «вестись» на них!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *