Меню Рубрики

Маркетинговые идеи для розничной торговли

розничный маркетингНекоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 50 маркетинговых идей для розничного бизнеса.

 

  1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса
  2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки
  3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории
  4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью
  5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов
  6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина
  7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли
  8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах
  9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы
  10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт
  11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью
  12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания
  13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников
  14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом
  15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо
  16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию
  17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции
  18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании)
  19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.
  20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов
  21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу
  22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….
  23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории
  24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.
  25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.
  26. Улучшите ваши вывески (визуализацию)
  27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд
  28. Посещайте дни карьеры в средних школах
  29. Спонсируйте различные мероприятия
  30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям
  31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию
  32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям
  33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов
  34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией
  35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае
  36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы
  37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине
  38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях
  39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания
  40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение
  41. Проведите однодневную распродажу в самый спокойный день недели
  42. Создайте тёплую, радушную обстановку в зоне ожидания для клиентов
  43. Проведите тренинги по обслуживанию клиентов для вашего персонала
  44. Подпишитесь на рассылку новостей или присоединитесь к онлайн дискуссионным группам в вашей отрасли
  45. Если это возможно, привлекайте другие группы к вашим встречам
  46. Создайте уникальный знак на основе ваших продуктов, который носите на отвороте пиджака
  47. Выберете одного из постоянных клиентов в качестве клиента месяца. Напишите статью о нём в местную газету. Не забудьте дать экземпляр статьи клиенту, и экземпляр повесит в магазине
  48.  Возьмите медленно продающиеся продукты, переупакуйте их и представьте как специальное предложение
  49. Заведите блог. Пишите о вашей отрасли и событиях в магазине
  50. Предложите вашим клиентам скидки за каждого приведённого нового клиента

Приложите ваши усилия для создания дополнительных вывесок, объявлений в газетах, на дисплеях, рекламе на радио. Помните, нужно адаптировать каждое событие для вашей целевой аудитории. Если ваше сообщение не доставляется нужному человеку, эта пустая трата времени и денег.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */