50 маркетинговых идей для розничной торговли
Меню Рубрики

Маркетинговые идеи для розничной торговли

розничный маркетингНекоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 50 маркетинговых идей для розничного бизнеса.

 

  1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса
  2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки
  3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории
  4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью
  5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов
  6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина
  7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли
  8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах
  9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы
  10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт
  11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью
  12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания
  13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников
  14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом
  15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо
  16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию
  17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции
  18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании)
  19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.
  20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов
  21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу
  22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….
  23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории
  24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.
  25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.
  26. Улучшите ваши вывески (визуализацию)
  27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд
  28. Посещайте дни карьеры в средних школах
  29. Спонсируйте различные мероприятия
  30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям
  31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию
  32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям
  33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов
  34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией
  35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае
  36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы
  37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине
  38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях
  39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания
  40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение
  41. Проведите однодневную распродажу в самый спокойный день недели
  42. Создайте тёплую, радушную обстановку в зоне ожидания для клиентов
  43. Проведите тренинги по обслуживанию клиентов для вашего персонала
  44. Подпишитесь на рассылку новостей или присоединитесь к онлайн дискуссионным группам в вашей отрасли
  45. Если это возможно, привлекайте другие группы к вашим встречам
  46. Создайте уникальный знак на основе ваших продуктов, который носите на отвороте пиджака
  47. Выберете одного из постоянных клиентов в качестве клиента месяца. Напишите статью о нём в местную газету. Не забудьте дать экземпляр статьи клиенту, и экземпляр повесит в магазине
  48.  Возьмите медленно продающиеся продукты, переупакуйте их и представьте как специальное предложение
  49. Заведите блог. Пишите о вашей отрасли и событиях в магазине
  50. Предложите вашим клиентам скидки за каждого приведённого нового клиента

Приложите ваши усилия для создания дополнительных вывесок, объявлений в газетах, на дисплеях, рекламе на радио. Помните, нужно адаптировать каждое событие для вашей целевой аудитории. Если ваше сообщение не доставляется нужному человеку, эта пустая трата времени и денег.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *