Описание маркетинговой и рекламной политики в бизнес-плане
Меню Рубрики

Описание маркетинговой и рекламной политики в бизнес плане

бизнес-план маркетинговый разделВ мае 2009 г правительство Российской Федерации утвердило постановление о выплате субсидии для безработных граждан, желающих организовать свое дело. Размер этой помощи составляет 58,800 руб. – годовое пособие по безработице.

Для получения пособия необходимо получить статус безработного и защитить на специальной комиссии бизнес-план по выбранной сфере деятельности.

Как правило, центр занятости предоставляет специальную утвержденную форму, по которой необходимо писать бизнес-план. В этой форме уже заложены пункты, которые необходимо проработать. Проще говоря — форма представляет собой содержание бизнес-плана, текст которого вы и должны написать.

Для многих простых людей, не имеющих специального образования, некоторые трудности представляет пункт: «Описание маркетинговой и рекламной политики».

Если с рекламной политикой проблем обычно не возникает, то с маркетинговой — многие заходят в тупик.
В Интернете по данному вопросу написано очень много и везде по разному. Человеку, только начинающему свой путь в самостоятельный бизнес очень трудно разобраться с данным вопросом.

В данной заметке предлагается пример по описанию этого пункта в области электромонтажных услуг населению в бизнес-плане на получении субсидии в центре занятости населения.

Итак, вот описание этого пункта:

На практике маркетинг в сфере электромонтажных услуг опирается на следующие основные принципы:

  • глубокая проработка конъюнктуры рынка электромонтажных услуг, изучение спроса и требований населения;
  • оперативное реагирование на новые направления в области электромонтажа;
  • претворение инноваций.
  • воздействие на потенциальных заказчиков передовыми рекламными методами для повышения потребительского спроса на электромонтажные услуги.

Из перечисленных принципов формируются задачи маркетинговой политики:

  • обеспечение конкурентоспособности;
  • соблюдение интересов заказчиков;
  • формирование общественного мнения;
  • максимальная реализация запросов клиентов.

Согласно анализу на спрос электромонтажных услуг в г.N можно сделать следующие выводы:

  • при количестве жителей г.N примерно 20 000 чел. количество жилья составляет примерно 7000 ед.
  •  из 7000 ед. жилья только 10% является новым, а 90% нуждается в реконструкции.
  • в связи с появлением мощных электроприборов (стиральные машины, СВЧ-печи, электроплиты и др. приборы) старая алюминиевая электропроводка не отвечает требованиям безопасности и нуждается в замене.
  • В городе и районах службой электросети производится замена электрических проводов на столбах и вводов в дом. При этом жителям частных домов настоятельно рекомендуется заменить устаревшие счетчики электроэнергии на новые электронные счетчики.
  • Примерно 2% составляет новое частное строительство, нуждающееся в электрификации.

В настоящее время в летне-осенний период времени объем работ в месяц примерно следующий:

  • 1-2 заказа на полную замену электропроводки в квартире либо электрификация нового дома;
  • 3-5 заказов на электрический ввод с подключением контура заземления;
  • 3-5 заказов на замену счетчика электроэнергии или установка новых розеток с автоматом защиты для стиральных машин.

Следовательно, при существующем темпе роста благосостояния жителей, спрос на электромонтажные услуги населению будет только расти.

Рекламная политика моего предприятия :

регулярные объявления в СМИ, визитные карточки, реклама в Интернете.

Наибольший результат достигается собственной репутацией и рекомендациями тех людей, кому понравилось качество нашей работы!

Данный пример взят из реального бизнес-плана, успешно защищенного на комиссии центра занятости. Посмотреть успешный бизнес план для центра занятости можно здесь >>>

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *