Бизнес-план магазина косметики
Меню Рубрики

Бизнес-план магазина косметики

магазин косметики - бизнес планНачинающие предприниматели для своего собственного дела частенько выбирают именно магазин, торгующий косметической продукцией. Ведь это, по сути, весьма перспективный и рентабельный бизнес. 

Ну а раз так, значит, в таком деле будет и много конкурентов. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши расходы вскоре начали приносить хорошие доходы, нужно составить грамотный, подробный и эффективный бизнес-план.

И начать нужно с резюме, то есть, с обзорного раздела. Им является общий вид бизнес-плана.

Итак, если планируется открытие магазина розничной торговли, то, прежде всего, нужно обдумать возможность предоставления будущим покупателям огромного выбора средств. Причём магазин тогда должен быть универсальным: и для женщин, и для мужчин.

Нужно будет продумать такие аспекты как постоянное обновление ассортимента, скидки, различные акции, рекламу. Обязательно должны быть и культовые бренды, они привлекут покупателей. Значит, нужно следить не только за тенденцией моды, но и за тем, какие товары наиболее востребованы.

Описание предприятия

Для того, чтобы бухгалтерский учёт был наиболее выгодным и вместе с тем простым, лучше всего для налогообложения вашего будущего предприятия применять ЕДНВ (единый налог на вмененный доход).

Что касается помещения, то на начальном этапе его лучше арендовать. Выгоднее всего, если это будет какой-нибудь торговый центр, гипермаркет или что-то в этом же роде. Также возможна и аренда отдельного здания, либо помещения, встроенного в какое-нибудь здание или в жилой дом. Хотя, если денег у вас достаточно, и вы в себе уверены, то можете и купить помещение, минуя аренду.

Что касается закупки будущего товара. Тут лучше сотрудничать с дистрибьюторами, то есть, посредниками фирм. И хоть стоимость товара у них будет выше, зато чётко отлажен процесс доставки.

Режим работы вашего магазина должен быть таким же, как и у других подобных магазинов, обычно это с 10.00 и до 20.00. Выходные тут не предусмотрены.

Описание услуг

Вы продаёте косметические средства, следовательно, сюда войдут как сами средства, так и сопутствующие товары, к примеру, кисточки для макияжа или спонжи, ну и так далее. Не следует забывать и о парфюмерной продукции. Также нужны средства личной гигиены.

Анализ рынка

Для проведения качественного и полного анализа лучше нанять квалифицированного специалиста. Только правильный анализ сможет определить, насколько будет рентабелен и конкурентоспособен будущий бизнес.

Одной продукции для постоянного потока посетителей будет мало. Тут нужен чёткий план действий. К примеру, акции. Они могут быть направлены на розыгрыш призов. Или вы можете распространять дисконтные карты или подарочные сертификаты на различные суммы.

Ещё одним вариантом может стать приглашённый визажист. Он будет делать посетителям бесплатный макияж, что, несомненно, привлечёт и новых клиентов.

Производственный план

Если планируется аренда, то под такой магазин будет вполне достаточно помещения в 20-30 кв. м. Зону под склад можно и не выделять, а всю площадь обустроить под торговый зал. Нужно укомплектовать магазин всем необходимым: полками, витринами, стеллажами, прилавком, кассовым аппаратом и так далее.

При комплектации персонала будет достаточно четырёх человек: 2 должны быть продавцами-конультантами, также понадобится бухгалтер и уборщица.

Особое внимание следует уделить выбору продавцов-консультантов. У них должен быть достаточный опыт в сфере продаж косметики, они должны разбираться во всём многообразии ассортимента, а также обладать такими качествами как честность и коммуникабельность.

Почему именно так? Ну, потому что вы только начинаете собственный бизнес, а значит, наилучшим вариантом будут опытные специалисты. Они не нуждаются в обучении того, как именно работать с клиентами и вести отчётность.

Теперь рассмотрим необходимость именно в 2 консультантах. Рабочий график магазина с 10.00 до 20.00. А это очень утомительно. К концу дня падает работоспособность. Поэтому оптимальным вариантом будет график работы 2 через 2 дня, то есть, у каждого консультанта будет 2 рабочих дня и 2 выходных.

Финансовый план магазина

Для начала рассмотрим расходы.

Для открытия своего бизнеса понадобится минимум 760000 рублей. Из чего состоит эта цифра. Ну, во-первых, собственно аренда помещения. Это минимум 30000 в месяц. Далее коммунальные расходы, приблизительно 15000. На приобретение нужного оборудования уйдёт 100000 рублей.

Ещё 500000 уйдёт на приобретение товара. Не стоит забывать и о расходах на рекламу. Это примерно 30000. А также фонд оплаты труда, который составит 50000. Всегда есть непредвиденные расходы, в том числе и налоги, на них выделим 30000. Итого: 755000 рублей

А теперь доходы.

Обычно доход подобного бизнеса приблизительно 250-300 тысяч рублей в месяц. Значит, магазин окупит себя примерно через 9-12 месяцев.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *