На сегодняшний день beauty-индустрия – это достаточно благодатная почва для вложения капитала, ведь хорошо выглядеть хочет каждый, а значит и спрос на «красоту» всегда будет высоким.
Ухоженная загорелая кожа – важная составляющая имиджа любого успешного человека, поэтому во всем мире солярии достаточно популярны. Особенно важно, что при такой распространенности «ультрафиолетового бизнеса» любой новичок, обладающий стартовым капиталом порядка 50.000$, может практически без проблем успешно реализовать свое дело.
Что же для этого нужно?
Во-первых, грамотно выбрать помещение.
Удачное месторасположение – практически стопроцентная гарантия того, что ваше предприятие будет приносить хороший доход.
Не важно, в центре или на окраине города вы будете работать. Главное, чтобы проходимость места была высокой, а количество компаний-конкурентов в округе минимальным. Достаточно выгодно открывать солярии в новых районах, инфраструктура которых находится еще на стадии развития.
Во-вторых, закупить оборудование.
Так, стоимость одного нового аппарата составит от 3 до 20 тысяч американских долларов в зависимости от типа солярия, фирмы-производителя и всяческих наворотов (например, ароматерапии или режима «бриз»).
Считается, что вертикальный солярий гигиеничнее, т.к. клиент непосредственно не соприкасается с лампами. Но такой солярий, как правило, и дороже. Для экономии можно взять поддержанный агрегат, однако, лампы в нем придется менять чаще (примерно 15 $ за штуку). Для максимальной окупаемости лучше приобрести несколько аппаратов разного типа.
В-третьих, предоставить клиенту хороший сервис.
Вежливый персонал и продуманный дизайн интерьера выгодно выделят вашу студию среди других. А наличие таких, казалось бы, мелочей, как бумажные полотенца, крем для загара или стикини, создаст необходимый комфорт. А если клиенту будет у вас комфортно, он обязательно придет снова и приведет друзей.
Наконец, последняя статья ваших расходов – это реклама.
Кстати, затраты здесь будут минимальными: раздача флаеров возле метро или распространение их по почтовым ящикам обойдется около 30 тысяч рублей (включая разработку дизайна флаера, услуги типографии и работу промоутеров). Чуть дороже будет стоить рекламный щит, например, возле метро (порядка 40 тысяч рублей в месяц).
Вот основные шаги, которые необходимо сделать для открытия собственной студии загара. Но не останавливайтесь на достигнутом, ведь только постоянное совершенствование сервиса позволит сделать ваше предприятие по-настоящему прибыльным.