Меню Рубрики

Идеи сезонного бизнеса

сезонный бизнес - фотоОдин из вариантов ведения бизнеса, который не требует круглогодичного вмешательства – сезонный. Понятно, что прибыли от него можно ожидать только в определенный сезон.

 

Вечная головная боль владельцев морских или горных курортов, торговцев сувенирами или мороженым на пляжах – как заработать хоть какие-то деньги в межсезонье. Для таких «сезонных» бизнесменов одно известное американское издание предложило несколько советов по преодолению трудностей «не сезона», полученных от более удачливых предпринимателей этой отрасли.

Первым делом, советует Мэтт Робердж, менеджер горного ресторана, необходимо рационально распределять полученную прибыль в месяцы дохода. Обязательно должен быть создан резервный фонд на непредвиденные или ожидаемые расходы. С ним согласны и владельцы летних курортных отелей.

Зима – самое подходящее время для того, чтобы заняться маркетингом и рекламой, именно сейчас есть время и возможность разработать эффективную программу продвижения своего заведения. Многие менеджеры этот период используют специально для того, чтобы попытаться привлечь клиентов на следующий сезон.

По этой причине целесообразно хранить контактные данные своих прежних клиентов – вдруг кто-нибудь из них захочет посетить их отель и в будущем году. Также есть небольшая вероятность, что и в не сезон кто-нибудь захочет приехать.

Что касается магазинов, предлагающих сезонную символику (например, рождественские сувениры) могут работать круглый год, добавляя в свой ассортимент подарки к разным случаям (свадьба, день рождение и так далее).

Еще одна возможность для увеличения размера резервного фонда – страховка. Применительно к горнолыжным курортам это выглядит так: предприниматель платит за страховку от непогоды единоразово сумму в размере, допустим, 15 тысяч долларов.

В последующем, если в сезонное время температура на горнолыжной трассе превысит допустимую отметку, владелец получает за каждый день вынужденного простоя по 5 тысяч долларов. Конечно, все зависит от погодных условий, полагаться только на страховку, как на источник прибыли, несерьезно.

Следующий момент – изготовление сувениров. Существуют специальные мастерские, которые круглогодично производят свою продукцию. Специальные цехи предоставляют оборудование за определенную плату, и умельцы проводят свободное время за любимым занятием. А реализация произведенного осуществляется уже в сезон.

Владельцы подобных цехов получают хорошую прибыль, но и здесь есть свои подводные камни: необходимо заботиться о безопасности труда, ведь в цехе возможно все, к тому же постоянно увеличивающаяся ставка аренды площади вносит свои коррективы в доходы бизнеса. Однако, несмотря на все, сезонный бизнес, при правильном подходе, вполне может быть прибыльным в течение круглого года.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */