Меню Рубрики

Как создать единую службу услуг

единая служба услугЕдиная служба услуг это крайне удобная и практичная идея. Например, вам необходимо перевезти кучу вещей с квартиры на квартиру, или вообще в другой город. Или вдруг потребовалось настроить фортепиано или отремонтировать бачок унитаза.

Для решения всех этих задач сегодня нужно звонить по разным конторам, предварительно убив немало времени на поиск необходимых телефонов. Эта служба услуг позволит изменить ситуацию к лучшему, избавив людей от лишних хлопот.

Клиенту необходимо знать всего лишь один номер телефона – номер диспетчерской службы. Позвонив по нему, он делает заказ на нужную ему услугу или информацию.

Через несколько минут (в зависимости от загруженности) диспетчер сообщает, например, ближайшую ремонтную мастерскую обуви, указывая время работы и стоимость услуг. Работу диспетчера оплачивают те службы, услугами которых пользуются клиенты. Это может быть процент от каждого заказа или фиксированный ежемесячный взнос.

Для того чтобы реализовать эту бизнес идею, необходимо для начала создать базу данных служб и мастеров, предоставляющих различные услуги. В этой базе должна содержаться максимально подробная информация, с графиком работы, стоимостью и временем выполнения заказа, адресами и маршрутами.

Необходимо обговорить с мастерами условия предоставления информации об их услугах клиентам, вопросы оплаты. Затем остается только реклама вашей диспетчерской службы и продвижение единого номера телефона.

Вы начинаете собирать ежемесячные небольшие взносы за нахождение данных служб и мастеров в вашей базе данных. Эти деньги идут на содержание диспетчерской службы, на зарплату работников. Со временем качество ваших услуг будет только расти, так как будет повышаться профессионализм диспетчеров, недобросовестные мастера будут убираться из базы.

Главное вовремя отслеживать жалобы и пожелания клиентов. Постепенно можно вводить дополнительные услуги, такие как заполнение налоговых деклараций, ксерокопирование и многое другое. Все зависит только от ваших возможностей и предприимчивости.

Эта идея удобна и выгодна для всех сторон.

Служба позволяет экономить время и деньги, как клиентов, так и мастеров, которым не надо тратиться на рекламу своих услуг. Постоянно улучшая свою базу данных, во время убирая мастеров, работающих плохо и постоянно дополняя ее новыми телефонами и адресами, вы будете приобретать все больше постоянных благодарных клиентов.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */