Как найти выгодную бизнес-идею
Меню Рубрики

Как определить выгодную бизнес-идею

поиск идеи бизнесаЕсли идея не имеет потенциала для получения прибыли, то я могу утверждать, что это не бизнес-идея. Это плохая идея.

Так как же определить, является ли идея выгодной?

 

Что бы быть прибыльным бизнесом, необходимо:

  • Продать свой продукт или услугу по цене превышающей его себестоимость
  • Продать достаточное количество продукта, которое необходимо для покрытия затрат на накладные расходы и получения прибыли

Одна ошибка! Многие предприниматели и владельцы малого бизнеса продают продукт выше затрат на его производство, но ниже его себестоимости. Другими словами, они забывают принять во внимание накладные расходы.

Цена продукта должна включать в себя прямые затраты на продукт, плюс накладные расходы понесённые бизнесом. Накладные расходы это, аренда, коммунальные платежи, постоянная часть заработной платы,  маркетинговые расходы. Хороший бухгалтер должен помочь вам определить ваши накладные расходы и распределить их на каждый продукт. Это зависит от прогноза ваших продаж.

Если вы только начинаете свой бизнес, то стоит посмотреть на аналогичные предприятия. Попытаться определить их накладные расходы. Воспользуйтесь разными источниками. Кстати, это важно и при составлении бизнес-плана.

После того, как вы определили накладные расходы, нужно сделать прогноз продаж. Нужно убедиться, что вы сможете достичь этого уровня, а в идеале и превысить его.  Поэтому, как только вы определили, какое количество продукта вы должны продавать в месяц, чтобы выйти на точку безубыточности, спросите себя, сможете ли вы достичь этого уровня продаж, с теми ресурсами, которые у вас есть.

Если да, то у вас выгодная идея, если нет, нужно начать искать, либо ресурсы, либо новую, лучшую нишу.

Как показывает практика, чаще всего предприниматели ошибаются в прогнозах продаж. Затратную часть ещё, более менее считают точно. Например, при открытии магазина, не учитывают качества трафика. Народ мимо ходит, считают трафик, вроде много. А куда люди идут и зачем? А сколько в трафике целевых посетителей? Потом открывают магазин, выручка ниже запланированной, удивляются.

Правильный прогноз продаж, позволить вам точно определить точку безубыточности. А это 99% успеха вашего бизнеса.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *