Как начать бизнес по продаже восточных специй и пряностей
Меню Рубрики

Бизнес по продаже восточных специй и пряностей

продажа специйСпеции не только отличный и неотъемлемый ингредиент любого блюда, но и хороший бизнес, если уж на чистоту. Когда повара говорят о каком-то секрете в приготовлении своих блюд, они, скорее всего, имеют в виду какую-то особенную специю или сочетание специй. А кто у нас нынче не любит вкусно покушать? Поэтому торговать специями очень выгодно, особенно, если вам ещё нравится этим заниматься.

Таким образом, давайте поговорим сейчас с вами о том, как открыть бизнес по продаже специй. Именно восточных специй и пряностей, потому как, обычно, специи – это прерогатива Востока.

Итак, начнем с маленького, уютного магазина – лучше всего, если он будет размещаться в каком-нибудь большом супермаркете, или около него. Покупатели будут отправляться за продуктами, и по дороге обязательно заглянут к вам.

Важно, чтобы ваш магазинчик привлекал внимание и приглашал зайти – естественно, вы должны будете позаботиться о витрине и вывеске. Замечательно, вывеска будет тематическая, например, в виде тех же растений, из которых сделаны продаваемые вами специи. Людям должно хотеться войти к вам.

Вкусная еда – один из неотъемлемых атрибутов уютного дома и домашнего очага. Так почему бы и вашей лавке не быть уютной? Дома хочется готовить вкусно, приглашать гостей, устраивать обеды и ужины. Вы можете обзавестись, к примеру, оформить помещение в теплых желтых или оранжевых тонах Востока. Украсить его растениями, например.

Разместите на стенах вашего магазина фотографии или картинки растущих пряностей. При этом специи каждой страны вы можете разместить на отдельных стендах и оформить эти стенды в соответствии с особенностями стран, из которых они привезены.

Продавать пряности и специи лучше на развес. Стандарт – 10 г. Более 50 г берут профессиональны повара, как правило. Упаковывайте специи в пакетики или в бумажные конвертики. Можно и вовсе помещать их в прозрачные пластмассовые контейнеры.

Не забудьте обзавестись сверхточными весами. Обязательно наклеить на каждую представленную к продаже порцию приправы ее название и в качестве маленького бонуса – маленький рецепт с ее использованием.

Специи – товар дорогой и при этом востребованный. Покупателей у вас будет вдвое больше, если у вас будут скидки для постоянных посетителей, к примеру, или специальные предложения.

Хорошо будет, если вы просчитаете на ход вперед и заключите договор с каким-нибудь известным рестораном, или кафе, что обеспечит вас хорошей рекламой изнутри. А, что ни говори, реклама нынче, хороший помощник в бизнесе, люби ее, не люби.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *