Меню Рубрики

Как начать торговать живым пивом

живое пивоПрактически любой взрослый мужчина любит пиво и является его фанатом. Для будущих бизнесменов большое значение имеет тот факт, что и представительницы прекрасного пола зачастую становятся истинными ценителями этого пенного напитка.

Подобный продукт неизменно вызовет большой интерес и быстро обретет популярность среди населения вашего города.

Живое пиво – это непастеризованный напиток, который содержит пивные дрожжи. Оно положительно влияет на процесс пищеварения, улучшает настроение и хорошо утоляет жажду. Бизнес идея живое пиво не нова, но крайне перспективна и в любом случае выгодна.

Юридические тонкости

Открытие любой торговой точки требует получения различных разрешений и лицензий, и продажа живого пива не исключение. Вам, как будущему ее владельцу необходимо будет в первую очередь стать частным предпринимателем. После этого в обязательном порядке получить разрешение в СЭС и пожарной службе, лицензию на торговлю.

Вам также нужно урегулировать все вопросы в налоговой инспекции и зарегистрировать там кассовый аппарат. И, наконец, вы должны получить сертификат качества на само пиво и тару.

Выбор места для торговой точки

Для того чтобы эта идея стала успешным проектом, вам необходимо подобрать удачное во всех отношениях место для торговли. Давно доказано, что оборот различных точек существенно отличается в зависимости от того, где они находятся. Не стоит выбирать для этого территории вблизи учебных или спортивных учреждений. Ориентируйтесь на хорошую проходимость и возможность клиентов припарковать автомобиль рядом с вашей торговой точкой.

Хорошо подойдут места, расположенные рядом с вокзалами, рынками и зоны отдыха.
Выбор самого помещения зависит от предполагаемого формата торговой точки. Это может быть отдельный магазинчик на первом этаже какого-либо здания. Такой вариант хорош тем, что торговля может осуществляться в любую погоду, но при этом, скорее всего, придется платить большую аренду.

Вы также можете арендовать небольшое помещение в одном из продуктовых магазинов. Это обеспечит вам хорошую проходимость и невысокую оплату места. Наименее затратным является вариант с пивным ларьком. Его можно приобрести, поэтому отпадают проблемы с арендой, но при этом высока зависимость выручек от погодных условий. Вы также можете найти свободное помещение в рыночном комплексе и открыть, таким образом, небольшой магазин.

Остальные этапы открытия бизнеса

1. Дизайн.

Если вы хотите, чтобы ваша идея была реализована в отдельном магазинчике, то нужно обязательно привести его интерьер в порядок. Можно оформить помещение в каком-либо определенном стиле. Это может быть пивная в украинском стиле с казаками и казачками, магазин а-ля «дикий запад», а также любую точку по продаже пива украсят разнообразные пивные атрибуты – красивые бокалы, сувенирная продукция.

Ваша основная цель – привлечь как можно больше клиентов не только вкусным пенным напитком, но и уютной обстановкой.

2. Оборудование.

Вам понадобится: барная стойка для обслуживания клиентов, холодильники, охладители пива, разливочные краны, несколько прилавков для установки на них пегасов, кеги, редуктора углекислого газа и других необходимых вещей.

3. Ассортимент.

Параллельно с выбором помещения и необходимого оборудования, продумайте свой ассортимент. Для этого вы должны определиться с поставщиками. Вам нужно предложить посетителям не менее пяти сортов пива. Кроме этого, обязательно продавайте к нему закуску. Это могут быть чипсы, сухарики, вяленая и сушеная рыба, фисташки, креветки, снеки.

Вам необходимо заранее позаботиться об оптимальном количестве тары. Ведь не все будут приходить к вам со своей. Сделайте так, чтобы клиенты могли купить у вас не только живое пиво на вынос, но и тару для него.

4. Персонал.

Нужно нанять нескольких продавцов. Этого будет вполне достаточно, главное, чтобы они были приветливыми, с грамотной речью, хорошей внешностью и имели санитарные книжки.

5. Реклама.

Для того чтобы люди как можно быстрее узнали о вашей торговой точке, проведите небольшую рекламную кампанию перед ее открытием. Можно раздавать флаера и листовки, оформить красивую вывеску над входом, устроить дегустацию для всех желающих. Вам необходимо выделяться на фоне конкурентов.

Придумайте что-нибудь оригинальное в оформлении помещения, одежде продавцов или постарайтесь предложить покупателю выгодную ценовую политику.

Таким образом, совершенно ясно, что при грамотном решении всех возникающих в процессе запуска вопросов, это может стать весьма прибыльным делом.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */