Бизнес идея -кислородный бар
Меню Рубрики

Бизнес идея по открытию кислородного бара

кислородный бар -фотоДавно доказано, что успех приходит к тем, кто не боится рисковать. В настоящее время появляется все больше новых идей. Это связано с тем, что люди ищут оригинальные, нетривиальные и короткие пути к получению хорошей прибыли. С недавних пор в нашей стране появилась бизнес идея — кислородный бар, которая относится к числу новых, еще не слишком изученных здесь сферам услуг.

 

Она является весьма многообещающей для того, кто возьмется за ее реализацию. В нашей стране становится все больше образованных людей, которым не нужно разъяснять, какую пользу для здоровья оказывает кислород. А актуальность правильного образа жизни, свидетельствует о том, что такой бизнес непременно окажется прибыльным.

О пользе кислородного коктейля

В последние годы налицо острая нехватка кислорода из-за быстрых темпов технического прогресса. Многие люди страдают от таких проблем, как бессонница, депрессивные состояния, ухудшения памяти и другие. После приема кислородного коктейля все системы организма начинают гораздо лучше функционировать.

Таким образом, вы можете повысить свою работоспособность, избавиться от хронической усталости и выглядеть свежо и молодо. Посетив кислородный бар, вы выйдете из него отдохнувшим человеком, все клетки тела которого вновь насытились кислородом. Предприимчивые люди теперь занимаются именно таким бизнесом. Продажа кислородных коктейлей стала очень выгодной.

Что нужно знать

Эта идея имеет свои преимущества перед другими. Вот три основных пункта, которые должны убедить вас попробовать себя в ее реализации:

  • свободная ниша – этот рынок услуг практически незанят, конкуренция относительно не высока, поэтому есть возможность быстрого продвижения;
  • перспективность – возможность начать с малого, а потом прийти к более масштабному проекту;
  • востребованность – этот продукт в настоящее время довольно популярен.

Идея представляет собой использование определенных продуктов и специального оборудования с целью насыщения человеческого организма кислородом и проведения профилактики множества заболеваний.

Перед тем как приступить к реализации этой задумки вы должны знать, что кислород можно не только пить в виде коктейля, но и вдыхать. Поэтому лучше, если ваш бар будет предлагать комплекс этих услуг. Таким образом, в меню вашего мини-заведения будет дыхание через хэдсет и жидкие кислородные коктейли.

Когда вы будете обдумывать формат, примите во внимание то, что наиболее предпочтительной формой продажи кислородных коктейлей является мини-бар, состоящий из небольшой барной стойки, со всех сторон окруженной высокими стульями. Для реализации данной идеи не нужно открывать большое заведение.

Что вам понадобится

Вам необходимо будет пройти процедуру регистрации ИП. Государство не выдвигает к тем, кто занимается продажей кислородных коктейлей каких-то особых требований. Вам нужно только иметь медицинское заключение, сертификат на аппаратуру и не использовать в работе запрещенных ингредиентов.

Опираясь на опыт зарубежных бизнесменов, можно сказать, что наилучшим местом для размещения кислородного бара являются учреждения и здания, которые посещает большое количество людей. Это могут быть супермаркеты, торговые центры, фитнес-клубы, кафе, SPA салоны, ночные клубы, казино, кинотеатры, бассейны, бизнес-центры, санатории и так далее.

Площадь, которая вам потребуется – это всего лишь 3-5 квадратных метров. Залог успеха – хорошая проходимость.
Список необходимого оборудования для открытия такого бара не так уж и велик.

Для кислородных коктейлей:

  1. Концентратор кислорода является источником самого кислорода (устройство для его генерации).
  2. Кислородный коктейлер представляет собой устройство, при помощи которого готовятся коктейли.
  3. Пенообразующий компонент – это может быть корень солодки, желатиновый настой или белок обыкновенного куриного яйца.

Обычно этот напиток делается на основе натуральных пакетированных соков без мякоти (яблочный, вишневый, виноградный), но в некоторых барах клиентам предлагают коктейли, содержащие алкоголь, например на основе вина.

Для вдыхания кислорода:

  1. Генератор кислорода.
  2. Инфьюзор — станция с ароматическими капсулами.
  3. Хэдсет – это своеобразный наушник, который предназначен для потребления кислорода через нос.

Следующий пункт реализации идеи продажи кислородных коктейлей – это поиск сотрудников, которые разбираются в этом деле и умеют готовить такие напитки. Человек, который организовывает клиентам «кислородные сессии» называется оксиджеем. Он должен уметь создавать правильные сочетания ароматов, исходя из возраста и состояния посетителя.

Эта идея при правильной организации и хорошей раскрутке может принести вам неплохой доход. Займитесь популяризацией такой полезной услуги в вашем городе и не пожалеете.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *