Меню Рубрики

Открытие фотокофейни – модная идея бизнеса

фотокофейня - фотоОригинальный подход, новые решения, креативность мышления – вот на что следует обратить внимание современному бизнесмену, когда он будет определяться с направлением своей деятельности. Предлагаем вашему вниманию совершенно нетривиальный подход к организации дела, которое может принести хорошие дивиденды.

Фотокофейня – это весьма выгодная затея, на которой вы можете заработать приличные деньги. Прислушайтесь к советам, изложенным в данной статье, и скоро станете преуспевающим предпринимателем.

Под организацией этого бизнеса подразумевается открытие заведения, которое будет совмещать в себе фотосалон и кофейню. Такая идея мало кем претворялась в жизнь, но те люди, которые ее реализовали, добились успеха в этой деятельности.

Этапы организации бизнеса.

1. Вопросы оформления.

Для начала узнайте, какие вам понадобятся разрешения и справки. С этим вопросом можно обратиться в городской исполнительный комитет. Вам наверняка нужно будет оформить ИП, урегулировать вопросы с СЭС, пожарной службой и налоговой инспекцией.

2. Помещение.

Фотокофейня будет приносить прибыль, если вы географически правильно ее расположите. Наиболее удачное место – это центр города. Нужно, чтобы неподалеку от вашего заведения располагались офисные здания, крупные торговые центры, учебные заведения, остановки городского транспорта и так далее. Помещение лучше всего выбирать в отдельном здании. Это такое заведение, которое не может располагаться, например, в торговом центре.

В помещении обязательно наличие вентиляции, водоснабжения, электричества и отопительной системы. Оно должно иметь несколько отдельных комнат для основного зала, административного и складского помещения.

Рабочий зал лучше всего разделить на две зоны: в одной из них расположится непосредственно сама кофейня, то есть столики и барная стойка, а в другой – фотосалон, который может выглядеть как отдел с рабочим прилавком для принятия заказов.

Постарайтесь создать в вашем заведении уютную, приятную атмосферу, тогда можно надеяться, что ваша идея будет оценена по достоинству.

3. Сотрудники.

Относительно персонала, можно сказать, что вам нужно будет нанять несколько официантов, администратора, бухгалтера, бармена, уборщиц, посудомойщиц, консультантов для фотосалона и оператора для печати и других работ с фотографией.

Люди, которых вы примете на работу, должны быть коммуникабельными, корректными и иметь приятную внешность. Желательно, чтобы оператор имел опыт работы и навыки обращения с графическими редакторами.

4. Ассортимент услуг.

Эта идея базируется на том, что ваши клиенты смогут не только распечатать снимки или заказать их обработку, но и отдохнуть в приятной обстановке, выпить чашку ароматного кофе с вкуснейшим пирожным.

Ваше заведение может предоставлять населению такие услуги:

  • печать фотографий с цифровых носителей и на документы;
  • обработка старых фотографий;
  • оцифровка видео;
  • запись на диски;
  • торговля фототехникой (компакт-диски, фотопленка, батарейки, карты памяти, флешки, фотоальбомы, рамки для фотографий, пленочные и цифровые фотоаппараты, сумки для них и так далее);
  • копирование документов и бумаг;

Кроме того, ваши клиенты могут провести время в зоне отдыха, где на мягких уютных диванчиках им будет предложено меню кофейни. Оно может включать различные сорта кофе, чая, соки, минеральную воду, безалкогольные коктейли, разливное пиво, легкие закуски, фрукты, десерты, мороженое и всевозможные пирожные.

5. Оборудование.

Вы должны закупить все необходимое оборудование. Вам понадобятся: компьютер, струйный цветной фотопринтер, цифровой фотоаппарат, штатив, осветительные приборы, сканер, видеомагнитофон и устройство видеозахвата для оцифровки видео, МФУ, стол, прилавок.

Для того чтобы оформить зону кофейни вы должны будете купить соответствующую мебель (столы со стульями или мягкие диваны), профессиональное оборудование для приготовления кофе (кофемашина, кофеварка, кофемолка), барную стойку, холодильники, посуду, в том числе красивые заварники для чая.

6. Некоторые особенности.

Попробуйте придумать для привлечения клиентов что-нибудь оригинальное. Например, днем ваше заведение может функционировать как фотокофейня, а вечером после 18.00 только как кафе, где люди смогут посмотреть любимые фильмы из вашей фильмотеки, спортивные трансляции и другое.

Хорошо, если кофейня будет wi-fi зоной, это привлечет любителей поработать в Интернете, которые не расстаются со своими ноутбуками.

7. Окупаемость.

Рентабельность фотокофейни – приблизительно 40%, а срок окупаемости 1-1,5 года, но за счет услуг фотосалона он может сократиться до полугода.

<

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

/* */