Как начать бизнес по доставке еды
Меню Рубрики

Организация бизнеса по доставке еды

доставка еды - фотоРазговоры о правильном питании бесконечны. Например, как сделать, чтобы кушать полезную еду в течении дня? Допустим, на самом деле, все достаточно просто, закупаем заранее продукты и готовим. И что делать, если проводишь большую часть жизни в офисе под грудой навалившейся работы?

 

И поэтому бизнес идея офисных обедов достаточно востребована в деловой среде, не подвергается ни кризису, ни сезонности, ни другим снижающим факторам получения дохода. Дело, которое связано с едой, не потеряет свою актуальность и выживет в любых условиях.

Проект офисных обедов доступен, не требует особых знаний, и легче всего реализуются прекрасной половиной человечества. Большинству женщин нравиться готовить, не исключения и мужчины. Рассмотрим самую простую бизнес ситуацию.

Нам необходимо место для приготовления обедов, естественно, у нас должно быть необходимое оборудование, обязательно запасаемся одноразовой посудой и упаковкой для еды, транспорт для доставки и, достаточно важный объект, это телефон для приема заказов.

Следует обратить внимание на немаловажный аспект, мы должны иметь время и желание начать готовить, все остальное по сформированному плану.

Составляем меню, делаем калькуляцию одного блюда, закупаем под него продукты, не забывая при этом, что нужно приготовить для достаточно большого количества человек. И заявляем о себе, то есть делаем рекламу близлежащим офисным зданиям, желательно лично обойти все доступные офисы, там оставлять какую-нибудь заранее разработанную проспект-меню или визитку. Кто желает, можно организовать пробный обед.

В последующем, это знакомство пригодиться еще и для того, чтобы не искать долго заказчика.
Обосновываем, чем наша еда лучше, это могут быть такие позиции, как стоимость блюда, разнообразие в меню, доставка обеда во время, и всегда горячее, только что сделанное, кушанье.

Есть другой взгляд на ведение бизнеса, если нам захотелось сделать свое маленькое предприятие легальным, то необходимо зарегистрировать деятельность, арендовать специальное помещение под производственный цех, пройти СЭС, нанять персонал. При такой организации необходимы большие объемы и хорошая рекламная акция, только в этом варианте предприятие себя окупит.

Здесь так же нужно упомянуть о минусах этого бизнес проекта, мы имеем дело с продуктами питания, и они имеют свойство портиться, их необходимо правильно хранить.

Эти позиции продумываем заранее, и как будем отслеживать некондиционный товар. Включаем в свою услугу еще сервировку стола, возможно, где-то она и востребуется, например, при небольших корпоративчиках. Не стараемся запомнить всю информацию: где, в каком отделе, сколько человек, какой нужен хлеб и так далее, все записываем, не полагаемся на свою память.

Если есть неподалеку столовая, не расстраиваемся заранее, есть много людей, которые по разным причинам не любят ходить обедать в эти заведения.

Не забываем, что при любом случае, сколько бы мы не затратили на эту бизнес идею средств, еда должна быть качественной и вкусной, и тогда не потребуется больших вложений в рекламу, «сарафанное радио» до сих пор признается лучшей рекламной акцией.

В нашем случае, довольный клиент — это сытый клиент. И кто знает, может не за горами тот день, когда откроется ваш собственный ресторан со вкусной здоровой пищей!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *