Для многих начинающих предпринимателей остро встаёт вопрос о том, каким бизнесом начать заниматься. Хочется, что бы это был выгодный бизнес и вложения были минимальные.
Есть много различных вариантов как в городе, так и в деревне, но большинство из них крутятся в сфере услуг. Это проще и дешевле для начала своего дела.
Рассмотрим варианты домашнего бизнеса
Служба услуг – предприятие или один человек, специализирующиеся на оказании посреднических услуг между клиентами и специалистами, предлагающими бытовые услуги населению.
Суть службы услуг проста – кратко её можно сформулировать так “все мастера и услуги – на одном телефонном номере”. Человек, которому необходима какая-либо услуга: перевозка грузов, ремонт в квартире, замена сантехники или электрики и так далее – звонит на номер единой службы и услуг и в самые короткие сроки получает на дом мастера.
Осталось разобраться, каким образом получать прибыль – либо брать небольшой процент с мастеров, либо установить плату за звонок.
Реализация идеи:
Вариант №1:
Брать небольшой процент с мастеров. Для начала составим базу данных мастеров и людей, предлагающих различные услуги. Для этого подойдет рекламная газета. Обзваниваем мастеров – уточняем режим работы, характер услуг, их стоимость.
Получаем согласие на бесплатное занесение его координат в городскую базу данных. Договариваемся о том, что он будет выплачивать нам определённый процент от суммы выполненных работ. Когда вы получите согласие хотя бы двух мастеров в каждом виде услуг – можете начинать рекламировать свой номер телефона.
Вариант №2:
Установить плату за звонок. Этот вариант несколько сложнее, так как придется договариваться либо с городской телефонной станцией, если будете использовать городской телефон, либо с оператором сотовой связи, если будете использовать телефон мобильный.
И в том, и в другом случае предстоят определенные трудности, так как Вы не можете гарантировать оператору большой трафик, а они этого не любят – их можно понять: много суеты из-за копеек. Правда, существуют посредники, сдающие в аренду короткие номера. Можно попробовать этот вариант.
И все же более перспективным вариантом, особенно для небольших городов, представляется первый вариант. Так как конкуренция среди мастеров большая и они рады новым клиентам, даже если за их появление нужно немного заплатить.
Как начать бизнес
Для организации бизнеса необходимо:
- Найти подходящее место для службы услуг – на первых порах хватит рабочего стола в собственной квартире. Нанимать оператора пока нет необходимости, звонки можно принимать самому. Еще лучше принимать звонки на сотовый телефон – это не мешает делать другие дела и перемещаться по городу, пока звонков мало.
- Заключить договор об оплате с мастерами.
- Рекламировать свой номер телефона, как номер “Единой городской службы услуг”.
С развитием бизнеса можно брать с мастеров ежемесячный взнос за присутствие в базе данных. Если Вы все сделаете правильно, то те мастера, которые поначалу не захотели встать в вашу базу данных, выстроятся в очередь.
Возможный доход на основе существующих служб – от 20.000 до 150.000 рублей в месяц в зависимости от региона и величины населенного пункта.
Рассмотрим варианты бизнеса для женщин
На заре развития Рунета продажа рефератов, курсовых и дипломных работ была для многих прибыльным делом. Но вот со временем студенты сами стали пользоваться Интернетом, и вместо того, чтобы покупать готовые работы, скачивали их из Сети.
Да и конкуренция на ниве продаж готовых работ стала такой, что заработать теперь можно было лишь на пиво с рыбкой. Многие занялись другими видами деятельности, кто-то по инерции продолжает зарабатывать копейки, продавая рефераты. И лишь единицы смекнули, как на рефератах, курсовых и дипломных работах можно зарабатывать тысячи, а то и десятки тысяч долларов в месяц. Ничего сложного!
Многие студенты, сдавая готовые работы, сталкиваются с неприязнью преподавателя, который тут же заявляет, что работа скачана из Интернета. Но даже если препод принял работу – это еще не гарантия хорошей оценки. Зачастую он находит множество минусов и недочётов, и заставляет работу переделать.
Студент, который с этим столкнулся, готов заплатить любые деньги, чтобы отделаться от преподавателя. Но заплатить напрямую преподавателю нельзя! или очень проблематично. Что же делать? Выход есть – на помощь студенту приходит продавец рефератов, то есть Вы!
Организация бизнеса
- Договариваетесь с преподавателями вузов, колледжей, школ, других учебных заведений о том, что они дают Вам свою базу ранее принятых на «отлично» и «хорошо» рефератов, курсовых и дипломных работ.
- Даёте объявление: «Готовые рефераты, курсовые и дипломные. 100% гарантия отличной оценки. В случае неудачи – вернём деньги!»
- Принимаете заказы от сотен страждущих – Вам даже не надо ничего искать, просто распечатываете нужную работу для нужного преподавателя у себя дома, вбиваете данные нерадивого студента и отдаёте ему. Тут важно определится с ценой – если обычная курсовая у Вас в городе стоит, скажем 2.000 рублей, то свою Вы продаёте за 4.000 рублей.
В чем секрет спросите Вы? На чём основана гарантия?
Гарантия основана на том, что половина стоимости курсовой идёт от Вас в карман преподавателя. И все довольны. Студент, потому что сдал работу без всяких нервотрёпок.
Преподаватель, потому что положил себе в карман 30-40 тысяч рублей в месяц дополнительно к зарплате законно и ничем не рискуя. А Вы, потому что у Вас таких преподавателей человек 10-100 (со сколькими договоритесь). Свой доход считайте сами.
Идея проста и гениальна одновременно, а главное – никаких сложностей в реализации. Даже те преподаватели, которые поначалу отказались от сотрудничества с Вами, через месяц-другой сами Вам позвонят и попросят взять их в дело. То же самое и со студентами – те, кто один раз воспользовались Вашими услугами и получили результат – расскажут десятку-другому своих друзей-студентов.
Какой бизнес выгодный
Конечно общепит. Да, нужны вложения, но и выхлоп будет не маленький.
Одной из перспективных идей малого бизнеса на сегодняшний день является открытие собственной пиццерии. По оценкам специалистов в Москве и Петербурге этот рынок занят всего на 50%, а в регионах – менее чем на 30%.
Главный плюс этого бизнеса – относительно невысокая себестоимость производства и высокая отпускная цена. Бизнес на открытии пиццерии может строиться в трёх направлениях – открытие классической пиццерии по типу ресторана, открытие пиццерии в крупном торговом центре и открытие сервиса по доставке пиццы.
Какой вариант выберете Вы – зависит от Ваших финансовых возможностей.
Как открыть пиццерию
Итак, для начала определимся с направлением нашей деятельности. Если позволяют средства – можно организовать классическую пиццерию, если стартовый капитал невелик – лучший выход это сервис доставки пиццы.
Разберём экономическую составляющую для каждого из трёх направлений.
Организация классической пиццерии
Этот вариант самый затратный, но при этом – самый рентабельный. Конкуренция на этом рынке относительно невысока, поэтому период окупаемости будет очень непродолжительным. Основные затраты здесь – на помещение. Помещение можно арендовать, а можно построить отдельно стоящее здание.
Расходы:
1. Помещение – в зависимости от места и региона – от 10.000 до 100.000$
2. Оборудование – от 5.000$
3. Зарплата персоналу – от 5000$ в месяц.
Доходы:
1. Продажа пиццы и сопутствующих товаров от 10.000$ в месяц.
Период окупаемости подобного проекта – меньше года. Если позволяют стартовые средства – то это лучший вариант для Вас.
Открытие пиццерии в торговом центре
В этом случае Вы открываете пункт продажи готовой пиццы без зала. Это менее затратный вариант, так как нет нужды в отдельном помещении, нет необходимости нанимать большое количество персонала, вложения в этом случае минимальны.
Расходы:
- Аренда помещения в крупном торговом центре – от 10.000 до 50.000 рублей в месяц.
- Зарплата продавцу и повару – от 20.000 рублей в месяц.
Доходы:
- Продажа пиццы и сопутствующих товаров – от 100.000 в месяц.
Вариант бизнеса с небольшими вложениями
Если пиццерию вам не потянуть, то можно заняться её доставкой.
Организация сервиса по доставке пиццы
Самый малобюджетный вариант. Вложения минимальны, но при этом есть большой минус – конкуренция. Так как войти на этот рынок можно с небольшими вложениями – на нём уже много игроков. Хотя всегда можно что-либо придумать.
Сегодня заниматься исключительно доставкой пиццы – сложно. Специалисты рекомендуют совмещать доставку пиццы с доставкой других товаров – курица-гриль, шашлыки, копчёности, напитки. В этом случае доходы будут выше.
Производством пиццы можно поначалу заниматься в собственной или арендованной квартире. Она должна соответствовать нормам СЭС для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий. В число требований к помещению входят облицовка стен кафелем или покраска их водоэмульсионной краской, наличие горячей и холодной воды, вентиляции и канализации.
Расходы:
- Аренда помещения – 10.000 рублей в месяц.
- Оборудование – от 5.000$
Доходы:
- Продажа пиццы – от 100.000 рублей в месяц.
Доставкой можно поначалу заниматься самому, но если позволяют средства – лучше нанять водителя со своим автомобилем.
Бизнес для города
Несмотря на то, что количество студий загара в городах России уже достаточно велико, количество желающих получить красивый и ровный загар с каждым днём только растёт. Поэтому открытие солярия по-прежнему входит в список перспективных бизнес идей.Почему люди даже летом предпочитают загорать в солярии, а не на открытом солнце?
Этому есть несколько объяснений. Во-первых, во многих регионах открытое солнце вредно для кожи. Недозированный приём солнечных ванн может привести к ожогам или более серьёзным заболеваниям. Во-вторых, позагорать голышом на пляже или на полянке, где много людей рискнут немногие. В солярии это можно делать без зазрений совести.
Далее мы подробно расскажем о том, как открыть солярий
По оценкам экспертов российский рынок бизнеса на соляриях заполнен на 30-40%. А это значит, что свободных мест на нём ещё предостаточно. Если Вы решили организовать подобный бизнес – Ваша задача грамотно занять пустующие места. Как это сделать?
Прежде всего, необходимо определиться с местом расположения Вашего солярия. Как показывает практика, наибольшую рентабельность имеют солярии, расположенные в центре города. Однако и затраты на организацию солярия в центре будут значительно выше.
Солярий, расположенный на окраине, имеет свои плюсы. Их не так много, но они есть. Давайте рассмотрим плюсы и минусы солярия в центре и на окраине.
Расположение – Плюсы и Минусы
В центре Большой поток посетителей, в том числе и разовых, и случайных. Многие посещают солярий в перерыве или после работы. Поток клиентов идёт с утра до вечера. Малое количество посетителей в выходные и праздничные дни. Высокая стоимость аренды или покупки помещения.
На окраине Низкая стоимость аренды или покупки помещения. Много постоянных посетителей, посещающих солярий по месту жительства – домохозяйки, надомные работники и т.д. Низкая посещаемость утром, отсутствие разовых и случайных посетителей.
Предположим, что Вы определились с местом расположения Вашего будущего заведения. Давайте посчитаем, во сколько обойдётся открытие солярия и как это будет выглядеть.
Отметим, что солярии делятся на два вида: горизонтальный и вертикальный. Виды соляриев изображены на рисунке выше. В идеале желательно иметь в своём арсенале оба вида соляриев, так как вкусы и предпочтения у людей различны.
Посчитаем, во сколько обойдётся покупка обеих типов соляриев.
Горизонтальный солярий проще в обслуживании и стоит дешевле. Стоимость солярия горизонтального типа колеблется в пределах от 90.000 до 120.000 рублей. Вертикальный солярий даёт более ровный загар и стоит дороже – около 200.000 рублей.
Подведём итоги:
Расходы:
- Аренда помещения – 20.000 рублей в месяц (средняя цифра, в каждом регионе различна).
- Покупка соляриев обеих типов – 300.000 рублей.
- Зарплата работнику – 10.000 рублей.
- Итого для старта: 330.000 рублей.
Доходы:
- Стоимость минуты загара – 10-15 рублей (зависит от конкуренции и региона).
- Количество минут в день – 200х10х30 = 60.000 рублей в месяц.
- Окупаемость – от 6 месяцев до года (следует учитывать, что солярий требует замены ламп примерно раз в полгода).
Как, видите варианты есть. Это всего лишь наброски. Посмотрите вокруг, изучите спрос и предложение. Тогда вам станет проще определиться каким бизнесом можно заняться. Набросайте десять идей и выберете из них самый выгодный бизнес. Вернее, два-три. Изучите их подробнее. Потом, лишние варианты отвалятся и у вас останется самый интересный для вас.
Удачи!