Как выявить потребности клиентов
Меню Рубрики

Как выявить потребности клиентов

потребности клиентовКак выявит потребности клиента, с помощью вопросов! Допустим вы продаёте профессиональную косметику. Вот вопросы, которые нужно задать клиенту для выявления его потребностей:

 

  1. Что для вас важно при выборе товара (средства)?
  2. Что для Вас является качество и гарантия….?
  3. Вы хотите насыщенный цвет?
  4. Вы хотите чтобы расческа была экологически чистая?
  5. Вас интересует престижный фен?
  6. Скажите, что для вас важнее: ингредиенты этого средства или его эффект?
  7. Вам важно потратить деньги или же все-таки получить то, что Вам необходимо?
  8. Вы хотите дешевый шампунь или качественный?
  9. Вы хотите выбрать по каталогу или Вам нужен совет мастера?
  10. Вы подбираете краску для себя или в подарок?
  11. Вас интересует крем для солярия с бронзатором или без него?
  12. Как часто Вы укладываете волосы?
  13. Ваша кожа чувствительная?
  14. Вы хотите придать блеск вашей ногтевой пластине или необходимо лечение?
  15. Вы хотите получить сразу интенсивный загар или постепенно приобретать необходимую пигментацию?
  16. Подарок для женщины какого возраста Вы подбираете? Это должны быть лечебные препараты?
  17. Вам нужен брашенг для выглаживания волос или для объема и подкручивания?
  18. Для Вас важен какой то диапазон цен или это не принципиально?
  19. Вы хотите самостоятельно использовать краску или будете обращаться к нашим партнерам в салон?
  20. Вы желаете подкрасить только корни волос или освежить цвет в целом?
  21. Пользуетесь ли Вы термозащитой при укладке волос феном?
  22. Вы хотите стандартный набор по уходу или желаете попробовать что то новое?
  23. Могу я уточнить: Что для Вас значит «качественный шампунь»?
  24. Вам нужен фен для работы в салоне или для домашнего использования?
  25. Как часто Вы используете укладочное средство?
  26. Вы хотите лечебный крем для ног или ежедневный профилактический?
  27. Вам нужен крем для увлажнения или с лечебными свойствами?
  28. Вы хотите шампунь с травами или это не важно?
  29. Вам нужен большой объем или поменьше?
  30. Вы предпочитаете набор или отдельные виды инструмента?
  31. Вы желаете более темные оттенки или светлые?
  32. Каким воском для депиляции Вы предпочитаете пользоваться? В дисках или кассетах?
  33. Какого эффекта Вы хотели бы добиться используя стайлинг-средства?
  34. Вы хотели бы сделать маникюр на вечер (праздник) или повседневный?
  35. Вы хотите воспользоваться бесплатной услугой – консультацией по применению?

Адаптируйте эти вопросы под свой товар. И разработайте стандарты для продавцов. Боритесь за каждого клиента, не отпускайте их без покупок.   В успешном бизнесе, основная доля продаж приходится на постоянных покупателей. Выявление и удовлетворение потребностей клиента, сделает ваших покупателей лояльными к вам. Они будут возвращаться к вам вновь и вновь.

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *